Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 декабря 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 5 декабря 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 декабря 2022 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 04.12.22
💰 Сумма: 4000 ₽
————————————
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Сегодня я получила очередную помощь в 4000р. Я уже много раз оказывала помощь и получала ее. И в этом вся суть МММ. Мы меняемся сами и меняем мир. Мир, в котором люди готовы помогать друг другу. И, конечно, получать помощь от других людей очень здорово!!! И то, что сейчас до 50% в месяц - это достойная награда для каждого человека. Согласны? Спасибо Даниле Юсупову, моему десятнику Сергею и всем добрым людям! Будет возможность, опять буду оказывать помощь свободными деньгами.




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 04.12.22
💰 Сумма: 270$
————————————
Делюсь своим опытом участия в кассе взаимопомощи. Я оказал помощ 30.11.22 в размере 180$. Ровно через месяц я обратился за помощью к своему десятнику.Заполнил форму,которую он мне прислал.Это заняло около минуты. Десятник сказал принято. Так как я обратился уже вечером,то первый перевод я получил уже утром следующего дня. В целом у меня это заняло три дня и четыре перевода. Могу сказать что для меня это не критично,но конечно хотелось бы быстрее. Скриншоты прикреплю. Ещё хочу отметить,что всё это время, десятник отвечал на все мои вопросы и поддерживал связь. За себя могу сказать что буду оказывать помощь и дальше . Всем добра!

Показать комментарии