Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 декабря 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 15 декабря 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 декабря 2022 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.12.22
💰 Сумма: 20 000₽
————————————
🎄 Приветствую всех, в ожидании нового года я подумал, без подарка оставаться не хочется и после плодотворного года можно порадовать себя подарком, запросил помощь на 20к рублей и купил себе новые часы, помощь пришла меньше чем за 30мин, очень классный результат, всех с наступающим Новым годом!!!
📺 Мой телеграм: https://t.me/nuarluvv





Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 13.12.22
💰 Сумма: 1000₽
————————————
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Участвую в возрождённой МММ с 5.12.22. Из телеграм канала узнала о конкурсе с поиском пасхалок и решила попробовать их найти )) 6.12. В комментариях под видео на ютуб канале я оставила комментарий о соответствующей находке и вскоре мне ответили, что я нашла алюминиевый силуэт Сергея Пантелеевича Мавроди, за что мне полагаются МММ доллары на 1000₽. Также, на ближайшем прямом эфире, которые проходят по четвергам, Данил Юсупов, подвёл результаты первого этапа конкурса. Хочу сказать большое спасибо Данилу Юсупову, а также выразить уважение всем участникам системы. Wы Wожем Wногое !!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.12.22
💰 Сумма: 4500₽
————————————
8 ноября 2022 года, я зарегистрировался в системе МММ рядовым участником, через десятника Дмитрия. Получил ответы на вопросы и материалы, для дальнейшего изучения. Кратко разобравшись в системе, 13 ноября 2022 г. я оказал помощь в размере 3000 рублей, по истечении месяца 14 декабря 2022 г. я запросил помощь у своего десятника Дмитрия, буквально в течение 5 минут, получил перевод 4500 руб. на свою карту. Друзья СИСТЕМА работает ! Рекомендую всем протестировать систему и убедиться самому лично.




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.12.22
💰 Сумма: 1500₽
————————————
Здравствуйте участники клуба, я попал в ваш клуб 06.12.2022 по акции "найди пасхалки", в ту же минуту я начал искать эти пасхалки и к моему счастью я нашел их буквально минут за 10, после зарегистрировался в системе написал десятнику и стал ждать розыгрыша, позже Данил озвучил победителей и в этих списках был я. И ровно через неделю с момента моего находа пасхалки мне оказали помощь, чему я очень рад, система работает, буду и дальше сотрудничать, помогать другим и себе!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 14.12.22
💰 Сумма: 10000₽
————————————
Всем привет! Меня зовут Алексей, являюсь участником Мавроди клуба! Я много рассказываю про клуб друзьям, знакомым и просто людям в интернете. В следствие этого у меня есть реферальные бонусы. Я уже не раз получал и оказывали помощь и не сомневаюсь в работе системы. В этот раз решил запросить помощь 13декабря 2022года В размере 10000р помощь пришла в течении двух часов от четырёх разных людей! Это очень круто! Куплю к новому году подарки детям. Спасибо всем участникам. Не сомневайтесь и вступайте в ряды участников клуба.

Показать комментарии