Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 ноября 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 12 ноября 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 ноября 2022 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 11.11.22
💰 Сумма: 12500₽
————————————
Дата вступления 19.08.2022
Статус: Рядовой участник
Всем привет, меня зовут Ираклий. После того как я посмотрел интервью с Мавроди , мне стало понятно что под влияние пропаганды попадают абсолютное большинство в том числе и я , так оболгать и выставить человека мошенником при этом убедить в этом 99% людей, система справилась на отлично. Когда я уже сам узнал о Мавроди больше чем "мошенник" , я начал искать в интернете инфу о том существует ли МММ сейчас. Наткнулся на видеоотзыв незнакомой женщины где было пару сотен просмотров. Написал ей под видео " действительно ли МММ работает сейчас?" , она ответила "правда, попробуйте сами" , что я и сделал . Суммарно оказал помощь на сумму 31500, впервые оказал помощь 20.08.2022 на 5000 рублей. 10.11.2022 запросил помощь на сумму 12500 , деньги пришли 3 переводами и 2 часов не прошло.




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 11.11.22
💰 Сумма: 6000₽
————————————
дата вступления в клуб 26.10.2021, статус рядовой участник. Сумма оказаной помощи 3000р, сумма получения составила 6000р (по акции х2). Про эту акцию мне рассказал друг, и его рассказ меня заинтересовал. Так я и решила попробовать. и не пожалела

Показать комментарии