Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 октября 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 4 октября 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 октября 2022 года

Здравствуйте!
https://mega.nz/file/mvB1QZAR#CJk1HmuXaNCt0gvnqrUY-EXDYDCpksOFOA1RIJV227E Здравствуйте! Меня зовут Наталья. 1 октября в 17.15 я запросила помощь на 20.000 рублей, а через 6 часов в 23.30 уже получила деньги. Спасибо незнакомому мне Эльдару за оказанную мне помощь! Спасибо моему десятнику Сергею и Даниле Юсупову! Я на пенсии, но еще подрабатываю. Пенсия придёт позже, зарплата тоже. Но уже сегодня я оплатила из оказанной мне помощи телефон, штраф ГИБДД и мои занятия вокалом. Осталось еще , чтобы сходить в магазин за продуктами. А когда получу пенсию и зарплату опять появятся свободные деньги. Ими окажу очередную помощь кому-то еще из МММ- щиков. Вот так и живем: есть деньги - оказываем помощь, нужны деньги- запрашиваем. Я в МММ- активе, поэтому получаю еще +5% к 10%. За видео отзыв еще +5% будет к следующему оказанию помощи. Здорово! Где еще такое? Нигде!!! Мне нравится постоянно помогать людям и получать помощь. Это очень нужно всем нам. Особенно сейчас. Мы можем многое!




Всем привет! Меня зовут Ольга. Являюсь рядовой участницей возрожденной системы ммм имени Сергея Мавроди с января 2022 года. Уже ни в первый раз запрашиваю помощь, в связи со сложившейся жизненной ситуацией, и всегда и всё приходит на карту в течении нескольких часов. Вот и сегодня запросила помощь в размере 9000 рублей и благодаря моему десятнику и слаженной работе всей системы помощь пришла через пару часов. Хочу рассказать всем, что система РАБОТАЕТ!!! Люди помогают друг другу!!! Сегодня поможешь ты, завтра помогут тебе!!! Спасибо моему десятнику Алексею и всем участникам. Вместе Мы Можем Многое!!!

Показать комментарии