Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 сентября 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 6 сентября 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 сентября 2022 года

04.09.2022 получил свою первую после трехмесячного депозита помощь на сумму 5000 рублей. Мы можем многое!




Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я рядовой участник системы МММ имени Сергея Пантелеевича Мавроди с 17 января 2022 года С 29 по 30 августа 2022 г. Я оказал помощь участникам системы на общую сумму 100 тыс.рублей. А 31 августа 2022 г Получилось так что мне срочно потребовались деньги в размере 50 тыс. рублей чтобы вернуть долг Я запросил помощь 50 тыс. рублей у участников системы. Помощь мне была оказана в полном размере в течении нескольких дней с 31 августа по 3 сентября 2022 года. Спасибо всем участникам системы МММ кто оказал мне помощь. Спасибо Даниле Юсупову за возрождения системы МММ и моему десятника Алексею. Всем советую принимать участие в системе, оказывать помощь и получать помощь, Всё работает. Всё без обмана Вместе Мы Можем Многое!




Добрый вечер. Данил. Извините за запоздалый отзыв, исправляю свою ошибку, записав видео)




Приветствую всех участников Мавроди клуба меня зовут Игорь! Хочу поделиться как я получил помощь от МММ: ранее 04.05.2022 я оказал помощь в размере 3000 грн. Под 10% в месяц, и еще была акция акцию +20% к сумме оказаной помощи. Сейчас 01.09.22 мне понадобились деньги и я запросил часть в размере 2340 грн. получил их в течении суток! Все реально работает)






Показать комментарии