Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 сентября 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 30 сентября 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 сентября 2022 года

Благодарю, симтема работает.




Здравствуйте, хочу оставить свои положительные впечатления по получению помощи , вступил в группу примерно 3 месяца назад в середине лета 2022 года по приглашению хорошего знакомого который уже состоял на тот момент в группе , после разъяснения решил рискнуть и вступив , я обычным рядовым участником , и оказал помощь на 4 тысячи рублей , и возможно знакомый повлиял или же общение и разъяснения самого сотрудника который подробно объяснил что и как происходит , и был абсолютно спокоен за денежные средства , и вот спустя 3 месяца мне понадобилась финансовая помощь и я решил получить денежные средства, заполнив анкету спустя сутки мне поступил перевод с суммой 8200 рублей , я решил снять все , и ниразу не пожалел . Огромное спасибо создателям этой группы . В дальнейшем надеюсь и дальше сотрудничать и оказывать помощь , с наилучшими пожеланиями .




Всем доброго времени суток, хочу поделиться своим участием в акции МММагическое удвоение, узнал на ютубе, что касса взаимопомощи была возрождена и решил попробовать поучаствовать, все прошло супер, меня проконсультировали и я решился довериться системе и не пожалел! Тут действительно все работает на доверии , дальше я тоже собираюсь оказывать помощь, мне лично все понравилось!




Здравствуйте,я рядовой участник системы МММ Участвую в системе более года и ни разу не подвели,по началу были конечно какие то сомнения но сейчас я полностью могу довериться на МММ. Меня пригласил друг,примерно я оказал помощи на 230USD Благодарю терпеливых десятников и надеюсь,что впереди будет много интересного.

Показать комментарии