Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 августа 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 12 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 августа 2022 года

Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я пенсионер из города Москва. Узнала из интернета про Мавроди-клуб. Решила поучаствовать в акции магического удвоения. Оказала помощь на 1000 рублей, получила 2000 уже через неделю. Планирую и дальше помогать участникам Мавроди - клуба.




Привет всем, меня зовут Паша, я рядовой участник МММ-2011. Зарегистрировался по совету друга 10 ноября 2020 года, оказал помощи на 5000р. 17 июня я запросил помощь в размере 4382.26 рублей и деньги довольно быстро пришли на мой счет. Я приятно удивился, ведь сначала не верил, что система работает, но мое решение об участии оправдалось и теперь я буду продолжать. Советую всем попробовать или хотя бы изучить систему. Спасибо Даниле Юсупову и всем десятникам этой благородной системы, МММ - сила!




Всем привет! Я рядовой участник, вступил в возрожденную МММ в апреле 2021 года, оказав помощь в размере 10000р. Потом появились средства оказал помощь в размере 30000р. При необходимости выводил понемногу. Всё стабильно работало. Потом был режим пауза. Всеобщей панике не поддался, ничего не выводил, ни до паузы, ни после. Теперь появилась нужда отремонтировать авто после небольшой аварии. Вот и запросил помощь и мне её оказали. Хотел вывести всё сразу, но есть правила для допаузных мавро выводить в два этапа, ничего страшного подожду. Заодно приложу промежуточный результат ремонта авто, через две недели запрошу оставшуюся часть и выложу конечный результат. Работой МММ под руководством Данилы весьма доволен и впечатлен такими результатами, которых мы добились вместе на сегодняшний день, и отдельное спасибо моему десятнику Виктору, всегда на связи и очень помогает! Мы Можем Многое!!!

Показать комментарии