Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 августа 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 11 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 августа 2022 года

Всем добрый день. Меня зовут Максим. Я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ. Участвую в системе с ноября 2021 года, о чём ни разу не пожалел а на оборот рад что узнал о таком честном и открытом сообществе людей где все помогают друг другу в эти сложные времена. Очередной раз запросил помощь в размере 9600 рублей. Оперативненько денюжка поступила на счёт. Спасибо своему десятнику Игорю Счастливому за это. Советую всем присоединится и убедится в том что здесь никакого обмана нет. Ещё раз спасибо всем участникам системы. Мы можем многое! В дальнейшем планирую оказать помощь на крупненькую сумму)))




Я участник кассы с 1го апреля. Суммарно оказал помощь на 4000$ запросил на 60.000р, пока что. Ждем 3х месячные депозиты. Вывел из системы около 15.000 рублей на всякие потребности. Всем ПИС! Система живи!




Всем здравствуйте, на связи г. Муром. Меня зовут Владимир, я участник Мавроди Клуба уже на протяжении семи месяцев. Несколько раз оказывал помощь и получал. Вот, в очередной раз запросил 50 000 рублей и оперативно мне перевели их другие участники тремя переводами: 30тр.,10тр.,10тр. За что всех благодарю! А кто еще не участвует или присматривается, не затягивайтесь с этим, проверьте сами! Поучаствуйте незначительной суммой и увидите систему изнутри. И все встанет на свои места, во всем убедитесь, что обмана нет, все прозрачно. Все всем платиться, без обещания и договора! Живите своей головой! Всем добра, Мы Можем Многое Вместе!




Приветствую, Мавроди-Клуб! Недавно в первый раз начал участие в кассе взаимопомощи. Попробовал 29 июня с ~60$. Для меня было проще через биткоин кошелек и сразу купил на М10%. Сегодня 8 августа решил снять деньги (получить помощь) 14.07 запросила помощь, получила по курсу ~65,5$. Все работает. Решил просто попробовать. Планирую оказать на 3 месяца депозит большую сумму

Показать комментарии