Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 5 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 мая 2022 года

A participant of MMM since 12th May 2020 Musisi Kiziro, provided help of 236 dollars on 14th March 2022. I received help in this month of Apirl, 2022 on 25th worthy 51 dollars. I am always proud of my 10 guider because whenever I want to understand the current about he is available.




Здравствуйте. Меня зовут Елена, с сентября 2021 я являюсь рядовым участником системы МММ. В декабре 2021 вступила в актив группу. Два раза я оказывала помощь. Один раз запрашивала. И вот сейчас мне стали нужны деньги и я снова запросила помощь. Благодаря десятнику Алексею всё происходит максимально быстро. Практически через пару часов сумма пришла мне на карту. Всем всё платится, всё честно, без обмана. Всё на доверии. Всех благодарю.




Я Османов Абдрим Принял участие в обновленной МММ в феврале. Помог человеку ,а сегодня 25.04.2022 кто-то помог мне в размере 2500 рублей. Спасибо. Всё пришло вовремя. Как раз нужны были деньги. Очень выручили.Система работает.!




Приветствую всех участников! Новички, отзыв для вас) Меня зовут Денис, с МММ начал знакомство в ноябре 2021 с художественного фильма "пираМММида", и так увлёкся идеей, что за месяц, полтора до вступления в неё, я перелопатил кучу информации об этом странном звере МММ) много было прочитано, много видео было просмотрено. В голове развеялись многие мифы о первой МММ94, которые гласили что это кидалово и так далее. Особенно мне понравилось слово "лоховозка" :) а теперь к сути. Я начал свое участие в возрожденной МММ с 14.01.22 и оказал помощь на 42000 рублей. Спустя время в связи с "войной" произошел режим пауза, и как показала окружающая обстановка, паника случилась во всем мире, и к сожалению не обошла стороной МММ. Но грамотными действиями, Данил Юсупов (вождь) сумел погасить панику с объяснением своих действий, и спустя время в МММ снова начались выплаты. Вот и мне потребовалась помощь, в связи с ремонтом автомобиля после аварии. Я посмотрел на курс доллара, расстроился, так как подумал, что получу помощь меньшего размера, чем оказал. Написав своему десятнику Сергею о своей раздосадованности, и запутанности, Сергей попросил немного времени, чтобы разобраться с моей проблемой. Этим же днём в вечернее время мы созвонились, и он мне всё на пальцах объяснил и разжевал. Оказалось что я сам запутался, так как ботВертер считает по сегодняшнему курсу доллара, а мавро можно продать по курсу того дня, когда их приобретал. Но это чисто технический вопрос, который надеюсь устранится в ближайшем будущем. Мы всё обсудили, мне Сергей подсказал как ведется расчет и что нужно сделать для получения помощи, и спустя всего 16 часов мне пришла вся запрашиваемая помощь (46200 рублей) двумя платежами от совершено не знакомых мне людей. Подводя итог, хочу присоедениться к словам всех участников которые получили помощь. Всем всё платится, АНТИсистема МММ работает не смотря ни на что, и самое главное не нарушает законодательство РФ. Люди, объединяйтесь, помогайте друг другу, живите в мире. Участвовать в МММ планирую и дальше, как только восстановится личный финансовый поток. ДОЛОЙ БАНКИРОВ И ВСЮ ЭТУ ШУШЕРУ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФИНАНСОВЫЙ АПОКАЛИПСИС! Изучите, вникните, переспросите и только потом примите решение об участии. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, КАК НЕ ПОЖАЛЕЛИ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ И НЕ ПОЖАЛЕЛ Я. Здоровья и благополучия всем!

Показать комментарии