Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 апреля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 1 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 апреля 2022 года

Всем привет ! Меня зовут Али , я являюсь десятником в этой замечательной антисистеме "касса взаимопомощи". Участвую 1,5 года .Помощь оказывал около 9000$ и запрашивал уже около 8000$. На данный момент мне понадобились деньги для закрытия двух кредитов , да и для семьи надо что-то прикупить. Я запросил помощь 50000 рублей , в течении часа мне всё поступило на карту Тинькоф банка. Большое спасибо участникам и моему десятнику Вадиму. Всем всё платится. Вступайте и не бойтесь. Мы все можем многое !!!!




Всем здоровья! Меня зовут Александр. Немного задержался с отзывом, но вот навёрстываю)! Я рядовой участник возрождённой антисистемы МММ Данилом Юсуповым 9 мая 2020 года. Вступил в неё в декабре того же года. Вот в очередной раз запросил помощь в размере 93 тысяч рублей и почти мгновенно получил её. Вступайте в это великое дело, изучив внимательно правила участия. Уверен, что при детальном рассмотрении, когда вы вникнете и станете участвовать, не поверите своим глазам и ушам: ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТЬСЯ!!! Моё обращение как всегда к новичкам, которые до сих пор, стоя на пороге, ругают антисистему: вы либо входите и будьте вместе с присутствующими, либо идите и созрейте для входа!) Когда вернётесь, вам будут снова рады! Мы Можем Многое!!!




Приветствую всех участников МММ.Как новеньких так и старичков.Меня зовут Дмитрий. Я являюсь старым участником системы. Участвую почти с самого начала ее возрождения Данилом Юсуповым а мае 2020 года.В конце февраля 2022 года оказал в очередной раз помощь на 240 000 тысяч рублей ,но спустя несколько дней произошел режим пауза.Спустя немного времени система продолжила работу и появилась возможность снова запрашивать помощь. Вот такие люди стоят у руля МММ сегодня -не удивляйтесь!...У меня не было необходимости просить помощь сразу а появилась только сейчас- 29 апреля 2022 года. Между тем средства в Мавро росли под 10% в месяц!...Я написал своему десятнику ,попросив 40 000руб.И оперативно их получил ! Оставшийся так называемый взнос (после режима паузы- это номинал) продолжает свой Мавро-рост дальше.Через месяцок планирую еще немного запросить.Рекомендую.

Показать комментарии