Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 25 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 мая 2022 года

Двадцать восьмого апреля получил четыре тысячи восемьсот рублей тремя переводами на рекламу МММ в городе Пермь ради интересов всех участников МММ. Мы можем многое!
\_______\___________\_____________________/
/______/___________/_____________________\




24 мая получил ПОДАРОК от МММ в размере 5400 рублей. Подарок сразу пошел на курсы по продажам, чтобы как можно больше людей узнало какая классная у нас анти-система. Надеюсь в скором будущем оправдаю вложенные средства.
\________/\________/\_________/
/________\/________\/_________\




Ради интереса вступил в ряды МММ 22.03.2022 в статусе рядового участника. Начал с суммы, которую был готов потерять, но она начала расти, и с вложенных мною 16000 р. . Так же ради интереса, решил для проверки скорости перечисления, вывести небольшую сумму 12000 р. Всё прошло быстро. Планирую вложить ещё.




Добрый вечер! Меня зовут Татьяна. Выражаю огромную благодарность системе МММ! Я в этой системе с декабря 2021 года: долго не решалась, но потом почитала отзывы и поверила! И несмотря на возникшие в мире проблемы система действительно работает и помогает людям! Вот мне срочно понадобились деньги на установку двух зубных имплантов, а денег не хватает даже на один. Я обратилась за помощью и мне помогли суммой в 85000 рублей! Я уже записалась на операцию и скоро мне поставят импланты. МММ - это наша опора: ведь благодаря этой системе взаимопомощи мы получаем новое качество жизни! Система работает! Спасибо!




Всем пока сомневающимся и будущим участникам МММ доброго времени суток друзья! Меня зовут Никита Лычагин. Мне 30 лет. Ранее в 2011 году я уже был участником МММ и получил тогда помощи более чем на 1.200.000 руб в течении одного года участия, это при том что с самого начала я оказал помощи участникам системы в размере 25.000 руб. Сегодня на дворе Май 2022 года, месяц назад я узнал что система МММ возрождена добросовестными последователями Сергея Мавроди, решил изучить и протестировать минимальной суммой действующую систему. Как раз в МММ действовала акция для таких как я «Проверяющих систему на работоспособность» под названием Х2-смысл прост, оказал помощь участнику сообщества в размере 1.000 руб и через неделю получил 2.000 руб от тех же участников. Помощи более чем на 1.000 руб в рамках этой акции оказать нельзя. Помощь в размере 1.000 руб я оказал 15.05.2022. 22.05.2022 Получил помощь от участников системы в размере 2.000 руб. Принял решение о дальнейшем участии в системе. Скрины оказания и получения помощи прикрепляю в этом письме. Это письмо не ФЕЙК и я реальный человек, найти и пообщаться со мной вы можете через соц сеть ВКонтакте. Всегда рад знакомству с открытыми и позитивными людьми. Моя ссылка в Вк: https://vk.com/nikiton_on




Всем привет! Меня зовут Елена! Участвую в системе МММ с начала этого года! Помощь от системы приходит уже не в первый раз! Вчера вновь запросила помощь 26000 руб., и сегодня уже всё получила! Система работает! Люди - вступайте, не бойтесь, надо верить в себя, в людей и в МММ! Вместе мы сила!




Приветствую всех! Я приглашенная участница, которая решила участвовать в акции х2. До последнего не верила что денежные средства поступят на мой счёт. Спустя неделю по окончании срока акции, запросила помощь и была весьма удивлена. Денежные средства пришли в полном объёме!




Приветствую всех! Хочу поделиться с вами своим опытом работы с кассой взаимопомощи. Пригласили, дали попробовать, поучаствовал в акции и получил помощь в размере 2005₽ одним переводом. Очень заинтересован и дальше сотрудничать!




Здравствуйте! Я являюсь участником МММ вот уже пятый месяц. Оказала помощь на сумму 10000 руб. через месяц получила 1000 руб. Система работает очень слаженно. Великий гений Мавроди- жив, жил, будет жить! Спасибо моему десятнику Гектору Ананикову.

Показать комментарии