Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 3 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 мая 2022 года

И снова всем здравствуйте всем участникам кассы взаимопомощи им.С.П.Мавроди. Всех с праздниками!) В июне оказал помощь в размере 77690 рублей. В апреле уже получил помощь размере 40000 р. Наступил дачный сезон и понадобились деньги на копку колодца. И благодаря МММ я получил помощь ещё в размере 20000 р. Участвуйте и ничего не бойтесь, всем все платится! Мы можем многое!) Спасибо Данилу Юсупову




Надо было деньги на проживание, перед этим в главную очередь помогвл - а щас решил запросить помощ. Получил помощ, всё что запросил - выплатилось. Очень приятно что могу пологатся на МММ когда мне нужно. Приятно видеть что каждый раз всё платится!




Всем привет. Меня зовут Вячеслав. Я десятник в кассе взаимопомощи МММ. Участвовать начал в июле 2020г. За всё время участия оказал помощи на 650тыс.руб., получил помощи на 1,2млн.руб. 29 апреля запросил помощь на сумму 18700руб. состоящую из реферальных и операторских бонусов полученных мною за оказание помощи моими участниками после режима "пауза", и 1 мая успешно получил её на свою карту. Как видите наша касса работает и всем всё платится, несмотря ни на что.




И снова здравствуйте ! Я Павел ! И я рядовой участник системы . В МММ зарегистрировался 15.01.2022 , сразу же оказал помощь 15.01.2022 на сумму 20000 рублей и увидел , что через месяц мои деньги выросли за месяц на 10% и решил ещё оказать помощь в размере 80000 рублей 15.02.2022 . Я запросил помощь 13.04.2022 на сумму 50000 рублей, всю запрошенную сумму получил в течении суток двумя платежами 7000 рублей и 43000 рублей ! Спустя еще две недели , 29.04.2022 запросил помощь в размере 50000 рублей и эта сумма мне пришла в течении одного дня . Всё честно и без обмана ! Планирую оказать помощь ещё, всем спасибо ! вместе МыМожемМногое !




Всем привет! Меня зовут Эльмира. Я участница кассы взаимопомощи. Три месяца назад я оказала помощь на сумму 10 тыс. руб. Сегодня мне понадобились денежные средства на сумму 5500руб.Я создала заявку "получить помощь" . И в течение 1часа вся сумма мне поступила на банковскую карту. Большое спасибо участникам этой дружной кассы взаимопомощи!




Всем привет,я рядовой участник возрожденой МММ,вступил в апреле 22 года Участвовал в акции для новичков,оказал помощь на 1000р.Спустя неделю пришло 2005р.Система работает!Изучив все,даже не сомневался в ней,просто хотел удвоить деньги для дальнейшего оказания помощи😊Всем участвующим спасибо!!!




Признателен за работу Сергея,все прошло очень гладко,очень грамотно все разживал,подвёл так сказать носом к миске.спасибо за скорость вывода,ждал не больше часа,нет слов,все прекрасно работает без обмана,что главное в наше время

Показать комментарии