Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 13 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 14 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 13 мая 2022 года

Меня зовут Андрей Благодырев, в "МММ" я имею статус новичка. О том, что "МММ" возродили я узнал относительно недавно. Это произошло в декабре, на паре по истории проходили новейшую историю России и зациклились на "МММ" и личности Сергея Мавроди. Нам включили интервью Гордона с участием Сергея Пантелеевича и меня сразу зацепили его изречения. Я начал уже самостоятельно изучать его личность, и в какой-то момент в рекомендациях "YouTube" появился отзыв участника возрождённой "МММ". Я сразу же перешёл по ссылке и узнал, что "МММ" действительно существует. Сомнений у меня не было изначально. Вошёл в общий чат и начал общаться с людьми, изучать всё подробнее. Благодаря десятнику разобрался в системе окончательно и начал действовать. Мне оказали помощь в размере 400₽. Деньги пришли без проблем. Мы Можем Многое!




Я рядовой участник. Я вступил в МММ 6 ноября 2021 года. О Сергее Мавроди, я слышал давно, по телевизору, и как всегда эта информация была негативной. Но однажды, я случайно увидел интервью Сергея Мавроди с Дмитрием Гордоном. Интервью мне очень понравилось, я его с удовольствием просмотрел и мне всё стало понятно, откуда берётся, эта негативная информация. Узнал о возрождённой МММ 2011, совершенно случайно, во время просмотра очередного видео с Сергеем Мавроди на YouTube. По ссылке в YouTube зашёл на сайт возрождённой МММ https://mavrodizhiv.blogspot.com, почитал и решил попробовать. Много раз оказывал помощь. Сейчас понадобились деньги и я запросил 48427 руб. Помощь пришла в течение суток. Система работает! В дальнейшем планирую так же оказывать помощь участникам возрождённой МММ. Мы Можем Многое.




Всем привет🙋‍♀ Я участница возрожденной системы МММ. Участвую с 2020 года. Всего оказала помощь в размере 44000 грн. Запросила помощь 2 раза по 10000 грн. Последняя помощь была оказана в течение нескольких часов, чему очень рада, так как срочно нужны были средства для решения семейных проблем. Очень рада осознавать, что в тяжёлые моменты я могу обратиться за помощью и мне её окажут. Лично для меня это некая уверенность в завтрашнем дне. Хочу сказать огромное спасибо всем участникам нашей прекрасной системы🤗 Мы Можем Многое!!!




Всем привет. Меня зовут Николай! Я рядовой участник стстемы МММ. Участвовал во всех проектах возрожденной МММ с 2011г, был десятником. Оказал помощь на 5000₽. Запросил помощь из своего номинала после объявления выхода из паузы на сумму 2500. Помощь оказали в течении дня. В МММ нет обмана и никогда не было! Мы Можем Многое!




Сегодня на наших глазах меняется картина мира. До этого многие из власть имущих "помогали" нам думать, что всё так и должно быть как было. Но сейчас в мире происходит, если можно так выразиться, раскол. С одной стороны - "невыносимые" люди, которые отправляются в запредельную сложность и докапываются до правды, а с другой - "не напряжные", не соглашающиеся входить в сложность и предлагающие оставлять все "как есть". Весь вопрос в том – с кем ты? И это далеко не праздный вопрос. Ведь, эта открывшаяся целостная картина позволяет по-новому взглянуть на существующую финансовую систему, увидеть, что она порочна, и что есть совсем другая система, которая в отличие от существующей, помогает людям, а не загоняет их всё дальше в финансовую кабалу. Эту новую систему в конце прошлого века, предложил С.П.Мавроди и сегодня она на практике доказывает свою состоятельность и помогает обрести уверенность в завтрашнем дне. Тысячи людей, несмотря на надвинувшийся экономический (и не только) хаос в мире, благодаря возрожденной МММ оказывают и получают помощь, поддерживая друг друга материально. 11 марта поздно вечером я попросил помощь на 50000 рублей - и уже утром эти деньги были на моей карте. Это всё может показаться невероятным, но это работает. И работает уже третий год. Так что, дорогие мои, как можно скорее, уходите от власти навязанных вам стереотипов, - и сами докапывайтесь до правды, чтобы потом с трезвой головой осмыслить всё происходящее и присоединиться к этой спасительной для всех системе. С пожеланиями мира и добра, Сергей, участник возрожденной МММ с 2020 года.




Здравствуйте уважаемые участники! Хочу поблагодарить всех и каждого за ваш энтузиазм в познании нового, за откритость к экспериментам и возможность прикоснуться к финансовой свободе благодаря обьединению через Кассу Взаимопомощи МММ На днях запросил и в течении суток получил очередную помощь от участников возрожденной МММ в размере 3000грн (100$прим) вивожу регулярно деньги на самое необходимое - оплата жилья. До этого неоднократно оказивал помощь, в последний раз на 10000грн.




Приветствую всех, кто читает моё первое письмо радости, в Возрожденной Данилом Юсуповым МММ! Меня зовут Ильдар. И хотя в период 2011-2015 годов был активным участником МММ, к сожалению, нынешние обстоятельства, позволяют быть лишь простым участником нашей кассы взаимопомощи им.С.П.Мавроди. Оказал помощь размере 5000 рублей, практически с момента её старта в мае 2020 года. Затем оказал помощь в ноябре 2021 года в размере 30000 рублей. Но вот, неожиданно, свалившая с ног болезнь в начале 2022 года, привела к непредвиденным затратам, справиться с которыми своими силами не удалось. Пришлось обратиться за помощью, в наше сообщество добрых и отзывчивых людей. И она пришла в течении суток в размере 35000 рублей. За что благодарю своего, не по годам мудрого, десятника Виктора (@mmmkoordinator) и участницу Ирину. Восхищен мужеством и отвагой, с какой Данил взялся за титаническую задачу возрождения в людях чувства локтя, почти утерянных людьми, способностей строить отношения на основе взаимопонимания, взаимопомощи и взаимовыручки, в современном капиталистическом обществе, где основной целью стало обогащение за счет обмана других. Низкий поклон ему, нашим десятникам и простым участникам, а также программистам, активно развивающим нашу кассу взаимопомощи, единственное честное средство, помогающее выживать и в трудные времена, и строить жизнь в обыденные дни. Призываю тех кто еще не вступил в наше сообщество, внимательно, беспристрастно изучить его суть. Для сомневающихся, прикладываю фотографию на что были потрачены средства - технические приспособы для реабилитации. А также скрины счета в банке и выписку от нашего бота Вертера, подтверждающие получение помощи. Да здравствует МММ! Мы можем многое!




Всем привет. Меня зовут Сергей. Участвую в Возрожденной МММ уже почти год и полгода являюсь десятником. Конечно, уже не раз оказывал и получал помощь В этот раз запросил помощь в размере 49000 рублей. Все как всегда оперативно получил. А главное легко и просто. Долго думающим советую все таки наконец взять и попробовать на небольшой сумме. С небольшими ежедневными усилиями в МММ Активе можно спокойно получать 15% в месяц даже не будучи десятником. Хотя, конечно, десятником быть еще интересней. Присоединяйтесь и вас за уши потом будет не оттащить. Потому что всем все платится. Это не просто слова, за два года - ни одного негативного отзыва. До встречи в МММ.

Показать комментарии