Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 12 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 мая 2022 года

Приветствую всех участников Анти-Системы. Меня зовут Сергей я являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи с 24 Декабря 21го. Участвую не критическими для себя суммами, по мере необходимости запрашиваю помощь. Всегда всё платиться. Система продолжает работать, Благодаря осознанности её участников. Для тех кто только присматриваться к нашей системе, советую вам самим проверить ее работоспособность и честность. Анти-Система была создана для нас с вами, чтобы мы могли помогать друг другу и поддерживать в такое непростое время. Как говорил Сергей Пантилеевич: "Не бойтесь быть обманутыми, бойтесь обмануть сами". Мы Можем Многое! Вместе!




Спасибо за своевременный вывод денег! Данная сумма была выведена в рамках вывода допаузных мавро, т.е. денег, которые были введены в систему до паузы. Я был приятно удивлён что после паузы, появилась возможность для тех, кто оказал больше помощи чем запросил, вывести средства. Это ещё раз показывает что цель системы не собрать денег и закрытся, а поддерживать, рости, развиватся и ознакамливать людей с новыми инструментами обращения с денежными средствами.




Приветствую из Крыма всех участников Кассы взаимопомощи! Я Винокуров Сергей ,в январе 22 года я узнал возажденной и модернизованной системе ммм!!!Изучив видеообращения Данилы Юсупова,пообщавшись с участниками я конечно зарегестрировался в МavroVerter,система мигом подобрала мне десятника и я оказал первую помощь. 29.03.22 я запросил 5000 рублей помощи,примерно через 40минут мне пришло смс о зачислении средств. Спасибо за оказанную мне помощь!приношу свои извинения за отвыв с опозданием более месяца,воспользовался кнопкой "оставить отзыв позже",потом и вовсе замотался,скрин нашёл,рука на сердце,с отзывами больше не тянем!




Всем привет, меня зовут Александр, рядовой участник, снова получил помощь в размере 10000 рублей. Если вам надоела эта не справедливая финансовая система, то присоединяйтесь к нам, в наше дружное сообщество МММщиков! Всем все платиться , и при чем уже давно!




Я рядовой участник возрождённой системы ммм2022, учавствую в системе с 2022 года, оказал помощь на 3000 рублей.. Попал под паузу, благодаря моему десятнику, он все объяснил, переждал этот момент и на 9 мая, в день рождения системы запросил помощь на 2000, которую получил быстро! Всем все платится! Система работает.. Буду учавствовать далее в оказании помощи! Прилагаю скрин ввплаты




Я рядовой участник системы 5 мая принял участие в возрождённый системе МММ им. "Сергея Мавроди". Узнал о данной системе, после просмотра множества интервью с Сергеем Пантелеевичем, после чего наткнулся на возрожденную систему МММ. Участвовал в акции для новичков " магическое удвоение". Оказал помощь 1000 рублей, 11 мая получил 2005 рублей на карту (удвоив сумму). Система работает. Буду пробовать дальше, концепция системы отличная, безвозмездная помощь друг другу! Мы можем многое

Показать комментарии