Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 апреля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 27 апреля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 апреля 2022 года

20 апреля 2022 года вступил в МММ. Сразу оказал помощь на 1000 рублей. Через неделю мне отказали помощь в 1000 рублей. Я если честно не особо верил. Но как показало время. Все чётко! Я планирую потом ещё оказывать помощь!




Здравствуйте, участники МММ, мое имя-Василий и я являюсь рядовым пользователем этой прекрасной системы, в которой нахожусь с середины осени прошлого года, вывожу уже не впервые на биткоин кошелёк, сегодня пришло 0,019 биткоина, очень рад этому, все осуществлялось через моего десятника Игоря, спасибо ему большое, всем процветания и денег))




Здравствуйте! Я вступил в антисистему в январе 2022 года. Оказал помощь на 65000 рублей. Недавно мне понадобились деньги и я как и ожидал очень быстро в течении дня получил помощи на 17000 рублей. Спасибо участникам антисистемы, Данилу Юсупову и моему десятнику! Я очень рад что являюсь частью живого организма под названием МММ! Мы можем Многое!

Показать комментарии