Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 апреля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 19 апреля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 апреля 2022 года

Добрый день! Меня зовут Азат! Я участвую в возрождённый кассе взаимопомощи МММ с декабря 2021 года несколькими платежами на сумму 155т.р. На днях понадобились срочно деньги. Запросил помощь вечером, в течение пары часов на счёт получил помощь! Приятно, удобно, быстро!)))




Доброго всем утра! Меня зовут Константин Кокуев , я из Набережных Челнов РТ. Оказал я первый раз помощь в Январе 2021. В очередной раз заказал помощь, в размере 22000 рублей и я сделал запрос также через бота Вертера. Заявка исполнилась как всегда в срок по регламенту. Помощь поступила на мою карту двумя частями. Я повторюсь в очередной раз, благодарен Даниле Юсупову, что возрадил дело Мавроди Сергея Пантелеевича. И также благодарен моему десятнику Игорю Счастливому за оперативность обработки моей заявки. Всё всем платиться!!! Благодарю кассу взаимопомощи и всех участников МММ за очередную помощь !




После снятия режима пауза 15.04.2022 решила получить помочь в размере 5000 рублей. Заявку приняли без замечаний. Средства пришли в течение 3 дней двумя транзакциями 16.04.2022 - 2000 рублей и 18.04.2022 - 3000 рублей. Спасибо за оперативное оказание помощи!




Всем привет. Я рядовой участник. Вступил в систему 10 июня 2021, оказал помощь 22 августа 2021 г. на сумму 5000. После всех событий и выхода системы из непродолжительной паузы попробовал запросить помощь на 2000 руб. И тут же получил помощь на карту. Позже , уже 17 апреля 2022 запросил ещё 2000 рублей. И утром 18.04.2022 деньги поступили мне на счёт. Вывод : система работает. Благодаря осознанности участников даже в такое непростое время.




В системе с декабря 2021 года. Все было хорошо. Много раз получал и оказывал помощь Пережил паузу и остался в системе. Точнее в антисистеме. Запросил сецчас помощь на 110000 тысяч рублей. Все прилетело быстро. Благодарю всех. Мы можем многое

Показать комментарии