Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 марта 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 28 марта 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 марта 2022 года

Я Константинов Артём , участвую в МММ с августа 2021 года, за это время неоднократно оказывал помощь, неоднократно получал помощь, после паузы потерял все накопленные проценты , очень жаль потерянное время!!! Участвую дальше , верю в систему Мы Можем Многое




Меня зовут Алексей, я являюсь участником возрожденой кассы взаимопомощи МММ.Хочу отметить дополнительно особо стабильную работу нынешней, возрожденой системы. Ни одна система времен Сергея Мавроди не работала с таким же высоким фактором стабильности и долоосрочности. Очень удобный бот для отслеживания начислений в автоматическом режиме




Я Зубов Н С рядовой участник МММ Мавроди жив Неоднократно оказывал помощь участникам, в размерах 10000’100000’ 140000. Выводил только 10000, и121000. Хотел запросить помощь , и попал под заморозку, прошло время и снова запросил помощь в размере 59000 . Тоесть вложенные минус выплоченые, получил помощь в течении 72 часов двумя переводами. МММ всё платит всё работает ,мы можем многое.




Помощь получил в полном объеме, система взаимопомощи как обычно работает!!! Благодарен участникам МММ, десятнику!!! Буду дальше помогать людям которым нужна финансовая поддержка, так как мне она понадобилась сегодня и меня выручили, хочу поддержать данную систему взаимопомощи!!!!! 👍👍👍👍




Всем доброго дня! Ещё от мамы слышала, что фин пирамиды - зло. Но вот я и сама отучилась на экономиста и решила все таки в этом разобраться. МММ заинтересовала меня своеобразностью механизма передачи денег. Ведь и правда, процентах в 90 имеющихся фин пирамид присутствует фактор мошенничества и в конце концов участники лишаются своих сбережений. В МММ вам так же не гарантируют успеха, однако вызывает доверие механизм децентрализации д. с. Я решила начать с акции для новичков: я оказала помощь на 1 т. р. с условием, что через неделю мне окажут помощь на 2т.р. Я решила рискнуть. Через неделю пришло уведомление, что я могу попросить помощи в размере 2т.р., так и поступила. Деньги пришли в течение 1-2 часов, все отлично! Верно говорят: все гениальное - просто! Планирую и дальше вкладываться)




Я участник МММ с прошлого года оказал помощь на сумму 50000р а так же получал помощь когда мне требовалось, в связи с обстановкой в наше время была пауза в течении месяца на получение помощи и вот это пауза закончилась и я опять получил помощь в размере 7500р, все по-прежнему работает и это доказывает что МММ эффективный




Спасибо возрождённой МММ , заказывал помощь 19 марта после временной паузы в размере 5500 рублей , 21 марта уже пришли средства на карту! Спасибо десятнику Игнатию👍 Буду дальше по возможности продолжать оказывать помощь ведь после паузы которая была все только начинается.




Добрый день всем участникам!В МММ участвую с сентября 2021, все проценты обещанные получаю всегда. Спасибо Данилу Юсупову за возрождение МММ,ещё выражаю благодарность своему десятнику Алексею помогает всегда советами, отвечает быстро и всегда подскажет. Всем рекомендую его и всю систему МММ.Вместе Мы Можем Многое! Спасибо Алексею,который откликнулся на мою просьбу!




Здравствуйте!Меня зовут Елена. Я участник кассы взаимопомощи МММ 2011 С 31.03.2021г.. Получала помощь 28.10 2022 г. в размере 25 000 рублей. И дважды оказывала сама помощь. Сейчас получила помощь на сумму 86000 RUB Дата:19.03.2022. Спасибо огромное за поддержку!Эта помощь мне сейчас очень своевременна.Собираюсь и дальше участвовать в этом интересном проекте.Удачи нам всем и благополучия!🙏🏼




Являюсь участников возрожденной МММ. В очередной раз запросила помощь и очень быстро её получила в размере 1000.Все было очень оперативно. Сначало конечно как и у всех были сомнения, но система действительно работает. Спасибо большое. Присоединяйтесь, не пожалеете👍👍👍 ВСТУПАЙТЕ В МММ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! ВСЕ ЧЕСТНО, СИСТЕМА РАБОТАЕТ!!!

Показать комментарии