Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 марта 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 25 марта 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 марта 2022 года

Здравствуйте все участники МММ и наблюдатели! Хочу поделиться радостью. Сегодня я получила помощь на 40.000 рублей! И это здорово! А еще лучше, что МММ РАБОТАЕТ!!! Моя мечта, чтобы всегда была возможность обмениваться деньгами. Есть деньги- оказываем помощь. Нужны деньги- запрашиваем. Не один раз много получить, а иметь возможность всегда, когда есть деньги, помогать другим. И всегда, когда надо, получать. Всегда. Я оказала помощь на общую сумму 180.000 рублей. Получила сначала 100.000р. Потом была объявлена нкбольшая пауза. А сейчас опять начались выплаты. И это очень-очень хорошо. Это просто прекрасно. Теперь не будет людей, которые получили помощь на сумму меньше, чем оказали! И это надо осознать всем. МММ -это чудо! Я сейчас запросила 40.000 рублей и получила их. Остальное , это еще 40.000р+ ,запрошу позже, когда понадобится. Мне нравится идея обмена деньгами. Нравится идея взаимной помощи. Люди помогают таким же люлям. Спасибо всем участникам. Спасибо, моему десятнику Сергею за позитив, за поддержку, помощь во всем. Спасибо Дане Юсупову за то, что МММ работает! Давайте помогать друг другу всегда!!! А наблюдатели? Чтобы не жалеть потом, подключайтесь прямо сейчас к нашей замечательной взаимопомощи!!! Мы можем многое!




Всем общий привет, участники и будущие участники. Меня зовут Макс, я являюсь рядовым участником. 31.01.2022 года я оказал помощь в размере 0.0149 BTC. Вчера, т.е. 22.03.2022 г. мне понадобились средства и я запросил помощь в размере 0.00699807 BTC и вся сумма поступила на кошелек в течение нескольких часов. Большое спасибо системе МММ, система работает на отлично! Даже не смотря на небольшую паузу в связи с мировой обстановкой. Всем всё платится! Мы Можем Многое! Ниже прикрепляю скрины с вводом и выводом




Начало марта выдалось очень трудным, но положение поправила система) не смотря на все трудности переводов, прыжок бакса и положение в целом. Запрошенная сумма как всегда кстати, хоть и с не большой задержкой! Спасибо Нам, что мы есть!)




Всем доброго дня ! Меня зовут Али , я являюсь десятником в кассе взаимопомощи . Оказывал помощь около 9000$ , получил около 7000$. 22.03.2022 я запросил помощь в размере 20000 руб. В этот день мне двумя платежами по 10000 руб поступили на карту тинькоф . Спасибо МММ !!!




В возрождённой МММ являюсь участником уже пару месяцев, оказывал помощь незначительными суммами, запрашивал, все шло как по маслу. После начала операции на Украине, а точнее после введения санкций против банковского сектора России, появилось небольшое переживание за средства находящиеся в ммм. Переживание оправдало себя, но тут я хочу заметить, что переживание было вызвано той паникой людей Из-за санкций, а не недоверием к МММ. Однако, наверное, на удивление большинства людей, даже в таких экстремальных ситуациях МММ и ее организаторы смогли сохранить наши деньги и продолжают выплачивать проценты. Просто поразительно в наше время встретить таких людей. Чувствую я в ммм на долго, ведь она теперь проверена не только временем, а и экстремальными ситуациями, я бы даже сказал переворотом мироустройства.




Всем участникам кассы взаимопомощи большой привет,я рядовой системы МММ с ноября 2020 года мой ник igorkod56 я не однократно оказывал помощь кассе взаимпощи МММ на общую сумму 223 тысячи рублей.Два раза я уже запрашивал оказание мне помощи, первую получил 50 тысяч,вторую 73 тысячи рублей деньги на карту пришли очень быстро, спасибо моему десятнику Алексею за оперативность. Сейчас пришли тяжёлые времена после объявленной паузы запросил помощь 22 марта 50тысяч рублей и деньги в этот же день поступили на карту. МММ прекрасно работает и сдесь всем всё платиться вовремя, спасибо Данилу Юсупову за возраждение кассы взаимопомощи вступайте в наши ряды сдесь всё работает без обмана система МММ может многое.




Всех приветствую. Я долго искал на просторах интернета что-нибудь реальное для свободных финансовых средств. Как-то случайно на глаза попалось интервью Мавроди с Гордоном. Когда я его просмотрел, был безгранично удивлён, т.к. считал, что Мавроди мошенник и обманщик. После начал досконально интересоваться жизнью Пантелеева и добрался до МММ. Почему-то вообще не возникло сомнения, что схема прекрасная и абсолютно рабочая. И я присоединился к МММ в Январе 2022. Даже не смотря на внезапный кризис система устояла (а это говорит о многом) , и вот в марте я запросил помощь в размере 19тыс руб. Мой десятник быстро все оформил и я получил деньги. В МММ всё платится, всем удачи и хорошего настроения




Здравствуйте, я рядовой участник возрожденной МММ , запросил помощь в размере 37000 грн . Пришла помощь в течение дня , благодарен системе за ее добросовестную работу и честность , не смотря на тяжёлые экономические времена , в какой раз я убеждаюсь в том что все происходит без обмана . Также буду рекомендовать своим знакомым о действующей системе взаимопомощь в которой я не сомневаюсь .




Меняю работу, понадобились. Со старой уволился, работал в серую, отпускные не дали, на новой зарплата будет через две недели или через месяц. Обратился к кассе взаимопомощи, уже через 10 минут получил 6000 рублей. Ммм всем платит, все работает, как обычно. Ещё Даниил Юсупов, ,,автор,, блога про ммм. Просил упомянуть в отзывах о том, что в системе была объявлена пауза на какой-то период времени. Вроде около полутора недели длилась, сам не следил особо, так как думал ,что будет до мая миниум будет. Инцидент описал. Теперь мое личное отношение к решению объявить паузу: считаю это решение очень правильным. Так как возникла паника, и мог возникнуть риск нестабильности системы. Лично моё доверие к надёжности системы и к автору ,,блога,, про систему только укрепилось. Вступайте в ммм, помогайте друг другу, вместе жить легче, вместе Мы Можем Многое.




Я Винокуров Сергей Викторович в рядах кассы взаимопомощи примерно 4месяца оказал 500долларов наблюдал ,смотрел и познавательно удивлялся)Сегодня 23марта я запросил 5тр.последовал всем шагам нашего бота(отдельное спасибо за оперативность)через пол часа монетка на карте!!спасибо Даниле Юсупову,С.П.Мавроди,и конечно десятникам! В наше нелёгкое время ммм это просто глоток воздуха,теперь когда касса пашет полным ходом нам необходимо рассказать о наших блпгих результатах ! Спасибо системе!!!!




Я @mmm_dnr десятник Возрождённой Данилом Юсуповым, КАССЫ ВЗАИМОПОЩИ МММ. Запросил помощь на рекламу билбордов. В ближайшее время увидите в новостях на нашем канале @MavrodiZhiv Сейчас лучшее время для того чтобы разобраться чТо такое МММ. Не верьте! Проверьте сами! Не вступайте бездумно, разберитесь.




Здравствуйте! Меня зовут Любовь. Являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи с мая 2020 года. За время участия оказала помощь на 32000 руб. Сумма полученной помощи - 14000 руб. После паузы запросила помощь - 9000 руб. и получила в полном объёме двумя переводами 5000 и 4000 руб. (скрины прилагаю). Надо сказать. что особой паники по поводу заморозки не было, т. к. была уверена, что всё образуется, надо просто подождать. Так и случилось. Не сомневаюсь, что система будет жить и помогать нам в это непростое время. Вступайте, лучшей системы не найдёте!




Я Сергей обычный участник, вступил в ноябре в МММ2020г. раньше участвовал в МММ 2011, всё понравилось в Ноябре месяце оказал помощь сначала на 70,000₽ руб, а потом на 50,000₽ феврале миссия обклеил наклейками МММ свой автомобиль, теперь у меня Мавро мобиль, 23 03 2022 запросил помощь в размере 60000 руб и мне их прислали в течение 10 минут! Я очень доволен системой "МММ" буду участвовать едалия, всем большое спасибо за оказанную помощь😊




Здравствуйте , я Юлия Панасенко рядовая участница возрождённой МММ кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди, участвую в МММ с 9 ноября 2022 года оказала помощь первоначально на 5000р потом ещё на 5000р и так всего на 41800 р. Впервые запросила помощь 20 000 р . и вчера она мне пришла. Моя надежда оправдалась всем всё платится большая благодарность Данилу Юсупову и Валерию моему десятнику. Я считаю что Данил делает для нас большой подвиг помогает выжить в очередное нелёгкое время в нашей стране , дай Бог ему здоровья , ему конечно нелегко всё это двигать и держать на плаву. Буду и дальше участвовать и советовать другим людям . Спасибо всем участникам .




Сегодня получил помощь в размере 25000 руб. Очень оперативно откликнулись на мою заявку. Не прошло и пяти часов, как средства я получил. На сегодняшний день возрожденная МММ единственная, которая может сберечь наши средства от инфляции. Многие граждане свято веруют банковскую систему страны. Обесценивание рубля за месяц более чем на 40 процентов не компенсируется никакими вкладами. Значит мы должны делать выводы и надеяться на себя и товарищей возрожденной МММ.




Здравствуйте, я участвую в системе МММ, с июля 2020 года. После режима пауза, получил помощь в размере 9000. Всё работает без проблем, впрочем как всегда! Выражаю благодарность своему сотнику Вадиму за подробные разъяснения и оперативную работу. Система работает, благодаря Всем участникам. Чем больше людей будет участвовать в МММ, тем стабильнее будет все работать. Удачи всем!




Я в МММ уже 2 месяца. Веду переговоры с рекламными агентствами по всей РФ чтобы размещали нашу рекламу. Получил от своего десятника 27200 на оплату печати баннера, аренду и монтаж билборда в одном из городов. Здесь все честно. не ждите. Изучите систему и действуйте осознанно.




Добрый день. Я рядовой участник ммм. Участвую с сентября прошлого года. В очередной раз запросил помощь и получил её. Мой десятник Алексей всё быстро сделал, в чем я не сомневался. Даже в такое не простое время система работает. Всем тем кто ещё сомневается в ммм ,эта ситуация вокруг России дала понять о надёжности кассы взаимопомощи. Вместе мы можем многое. Всем мира!!!




Привет всем участникам МММ! Меня зовут Николай десятник в кассе взаимопомощи имени Сергея Понтелеевича Мавроди! Участвую в МММ уже год,через полгода стал десятником! Помощь оказывал участникам МММ много раз на максимальную сумму 5000$! Три раза запрашивал Помощь на 70000руб, 80000руб,81000руб! 24.03.2022 запросил помощь на 60000руб,и получил её в течение двух часов! Что хотелось сказать про МММ! Я участвовал в МММ 2011г, с этого момента весь мир перевернулся перед глазами! Я понял что в этом мире можно быть свободным!!!Всем людям советую внимательно изучить МММ,и включить свой разум,И услышать его хоть раз!!! Всем большое спасибо кто оказывает помощь друг другу, и за честность перед собой!!! Большое спасибо Данилу Юсупову за то что набрался смелости и возрадил кассу взаимопомощи Сергея Понтелеевича Мавроди!!! Мы Можем Многое ❤️❤️❤️




Меня зовут Алексей, я участник с ноября 2021. Запросил помощь 20.03.22, получил 25.03.22 на сумму 6573₽. После режима паузы, объявленного в начале марта в связи с последними событиями, система ммм продолжает работать.




Пользуюсь МММ около месяца, до "паузы" и сейчас после нее, вся помощь, которую я просил - одобрена и оплачивается! Теперь нужны были деньги на строительство дома - так что сейчас снял, были на счету за несколько часов, просто наслаждаясь этой системой/сообществом и уже пригласил нескольких друзей присоединиться. :)




Здравствуйте, меня зовут Анастасия, я являюсь рядовым участником системы МММ, оказала помощь, а сегодня когда понадобились деньги запросила помощь, и они пришли не смотря на тяжёлую обстановку сейчас, хочу сказать спасибо Данилу Юсупову и его помощникам, моему десятнику Шукшину Константину, которые основали эту систему, где помогают людям в трудной ситуации, несмотря ни на что, спасибо что сохранили мои деньги, верила до последнего и убедилась что всем все платят! Мы можем многое! Движемся только вперёд и сохраним свои деньги

Показать комментарии