Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 марта 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 22 марта 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 марта 2022 года

Дата вступления 12 февраля. Статус-рядовой участник. Была оказа помощь а размере 4200 рублей. Была получена помощь в размере 10000 тысяч за активное участие, в жизни проекта. Из которых 5000 тысяч потребовалось для размещения рекламы на уличном световом экране, за который и получил благодарность. Благодарю систему возрождённой МММ.Это реально работает!!!!




Приветствую Всех! Я - рядовая участница хочу оставить отзыв про Возрожденную систему МММ. Участвовала в акции для новых участников с заморозкой оказанной помощи. Оказала помощь 29.11.2021 в размере 30 т.р. На берегу все изучила спасибо большое десятнику за помощь в получении информации и ответы на вопросы. До этого получила помощь в размере 13 т.р на ремонт авто, и в течение пару часов помощь была оказана на карту. Режим "пауза" никак не пугала. У меня на днях день рождение, решила запросить дополнительно помощь в размере 8500 на дату 19.03.22. Деньги пришли в течение получаса. Планирую дальше оказывать помощь свободными средствами. Так как верю в систеМММу. Будем развивать дальше. Всем удачи !




22 октября услышав о вновь возродившейся МММ, я без доли сомнения решила вступить в качестве рядового участника, так как считаю, что МММ работает и помогает людям в наше непростое время. Только при взаимной помощи друг другу мы можем частично сохранить финансовую способность. Оказала по акции помощь 1000 рублей и ровно через неделю за участие в акции 31 октября я получила обещанную сумму 2000 рублей без задержки. Спасибо, моему десятнику Сергею и всем участникам МММ! Алла.




Я участник взрождённой системы ммм, с августа 2021 года. Сегодня получил помощь после снятии режима паузы, в размере 14500, за что выражаю свою благодарность своему сотнику Вадиму за оперативную работу. Система работает и держится на взаимосотрудничестве простых людей находящиеся здесь.




Оказал помощь, но получить не смог в связи с введением режима пауза. Этого была вынуждена мера, в связи с регулированием стабильности системы. Поэтому получать часть суммы, остальное на оказание! Мы можем многое! Все преодолимо! МММ всех переживет!




ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ Я вступил в систему МММ 26.11.21 и являюсь рядовым участником. Живу в Одессе - это Украина и нашел десятника Вячеслава из России, который помог и помогает мне во всех вопросах. Всего я оказал помощь на 1490 у.е. В январе я получил помощь на 68 у,.е., а вчера запросил на сумму 297 у.е, которые сейчас в условиях войны очень нужны. Сегодня 19.03.2022г. под сирену воздушной тревоги получил помощь в том размере, что просил. Скрин прилагаю. Я верю в систему и уверен в ней. Когда был объявлен режим тишины, я не паниковал, а наоборот получил ещё большую уверенность в том, что система выживет и будет продолжать развиваться. Я не запрашивал половину суммы, как это можно по правилам, а только ту сумму, которая сейчас поможет, потому что верю в систему. Мы Можем Многое! Я рад, что не смотря на ситуацией между нашими странами, есть разумное сообщество, с которым можно общаться и помогать друг другу!




отлично! получил помощь очень быстро после запроса. Вступил в МММ в прошлом году, а именно 21 мая 2021 года обычным участником. Запросил помощь 20 марта 2022 и тут же получил ее. Всем все платиться! Буду рекомендовать друзьям! Спасибо!




Всём привет, я учавствую в ммм чуть меньше года. За это время делал вывод средств только один раз, покупал кофемашину на подарок и нужны были деньги на карте, для оплаты онлайн. Помощь пришла уже на следующий день. После этого можно сказать забыл о своём "вложении", но раз в месяц всё же заходил, проверял кол-во МАВРО. А когда доллар пополз вверх, я точно понял, что лучше условий чем в ммм не кто не предложит, ведь вывод будет по текущему курсу. Всём мира!




Сегодня в стране сложная ситуация. В системе МММ постепенно снимается режим паузы. Поэтому я воспользовался данной возможности и вывел не обходимую мне сумму котора поможет закончить длительный ремонт. Спасибо десятеику. Денги пришли практически мгновенно. Собираюсь продолжать свое участие. Мы можем многое!!!




Всем здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я являюсь рядовым участником возрожденной кассы взаимопомощи МММ. Учавствую в системе по рекомендации знакомого с 19.02.2022, размещая свои свободные финансовые средства. За это время я уже неоднократно оказала помощь таким же участникам. Бот Вертер в этом плане отличный помощник). Вчера вечером я обратилась к своему десятнику Алексею Чистякову с просьбой оказать мне помощь, и уже через 15 минут денежные средства были переведены мне на карту. СПАСИБО МММ и Даниле за предоставленную возможность!! Хочу продолжать учавствовать и оказывать содействие развитию системы. Она нам нужна!!! Всем добра и мира!!




Здраствуйте, меня зовут Игорь, я рядовой участник МММ-2011. Зарегистрировался 6 ноября 2020 года, оказал помощь на 4000р, на которые мне начислили мавро под 10 процентов в месяц. 4 июня я запросил помощь в размере 3370,96 рублей и деньги быстро пришли на мой счет. Спасибо Даниле Юсупову и всем участникам, которые продолжают такое хорошее дело как МММ.




Всех приветствую! Являюсь рядовым участником с апреля 2021г (г. Киров) за это время оказал помощь на 5700usd, помощь получаю регулярно по мере необходимости.Даже момент паузы не отбил желания участвовать, а наоборот я приобрёл определённый опыт, который бесценен. Получил помощь после паузы в сумме 20000р, большую часть номинала оставил в системе.Спасибо моему десятнику Алексею Ч. за слаженный труд,с момента заявки прошло не более 30 минут.А также спасибо всем участникам и Данилу Юсупову за возможность участия. Всячески стараюсь развивать систему, к чему и призываю всех участников. Мы можем многое, вместе!




МММ платит!!! Всем привет. Меня зовут Марина.Я рядовой участник МММ с 2020года.В это не простое для всех нас время,нашей семье срочно понадобились деньги на повседневные нужды.Деньги были переведены в кротчайшие сроки.Благодарю систему за помощь. ВСЁ ЧЕСТНО! ВСЁ БЕЗ ОБМАНА!. Хочу призвать всех изучать систему и участвовать в МММ. В дальнейшем буду стараться по мере возможности оказывать помощь системе МММ.




Привет всем кто читает этот отзыв!, Я являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи МММ, вступил в систему 12 февраля, и на следующий день прочитав правила и разобравшись в системе и для чего она нужна, я сразу же принял решение участвовать в ней, так как участвовал ещё ранее при Сергее Мавроди, 13 февраля я оказал помощь на 10тыс.руб. Немного погодя как вы всё знаете 24 февраля произошли непредвиденные события, и большинство участников забеспокоившись начали массово запрашивать помощь, в следствии чего руководителю системы пришлось сделать паузу, и многие думали что на этом всё, но не тут то было, и из за грамотных правил, и действий руководителя системы, уже через две недели мы вышли из паузы, и сегодня все вновь продолжили оказывать и получать свою помощь, я вчера запросил помощь в сумме 5000рублей, и уже сегодня получил её, скрин прилагаю. Система стабильно работает как никогда. Так что я и дальше буду участвовать.




Здравствуйте !!! Меня зовут Анна . Я с Воронежа в МММ совсем недавно , в принципе работы и о том что система должна изменить финансовую систему я осведомлена и согласна что все несправедливо . Помощь получаю первый раз 5000 р до этого только оказывала , попала под паузу , но они мне тогда и ненужны были я не запрашивала . Да время трудное нас ждёт 20 я запросила и сразу все пришло , куплю необходимое . Деньги обесцениваются сейчас на глазах поэтому хранить где ли Бо безполезно их . Тут хоть предположительно но они растут .... Поэтому думайте сами .@Anna19866 есть вопросы пишите , расскажу все честно .




Принимаю участие в Возрожденной МММ с мая 2021 года, десятник с августа 2021 года. Понадобились деньги на погашение обязательных ежемесячных платежей в связи с задержкой выплаты зп. Оказывал помощь на 200 000р., запросил 20 марта 2022г. сумму в размере 31 300р. (в переводе с btc на текущий курс наших фантиков))) ). Помощь подоспела в этот же день, спасибо Алексею за оперативность! Всем всё платится! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!




[Переслано от Александер Палумяэ] МММы в 1500₽👌 Утопия, но всегда верю в людей , и что они могут искренне помогать людям и взаимодействовать ради общего блага . Скрин поступления денег 💵 прикрепляю . Мой логин во всех соц сетях @spalumae




Всем привет. Я рядовой участник. Вступил в систему 10 июня 2021, оказал помощь 22 августа 2021 г. на сумму 5000. После всех событий и выхода системы из непродолжительной паузы попробовал запросить помощь на 2000 руб. И тут же получил помощь на карту. Вывод : система работает. Благодаря осознанности участников даже в такое непростое время.




Доброе время суток. Я вступил в МММ 27 июля 2021года, являюсь рядовым участником. Не раз оказывал помощь и получал ее, на что был куплен прыжок с парашютом супруге. До паузы оказал помощь на 26 тысяч и сейчас запросил по условиям Данилы половины допаузовских МАВРО на сумму 11965.47рублей. Система работает и решение Данилы на такое разделение и помощь "минусовым" участникам верное и система будет работать дальше!!!




💫Получил помощь 25000р. 💫Буквально на второй день после заявки! Рад, что и в такие нелёгкие времена, что пришлось делать режим «пауза» - система работает и руководители максимально стараются для участников! 🙌🏻🤝 Рад был оказать помощь! А сейчас рад был её получить👍🏻 Хотя, ничто этому казалось бы не предвещало! Спасибо, ребят! Действуем!🎯




Я, Петров Евгений Германович. Дата вступления в Антисистему: 23 сентября 2021 год. Статус: участник Оказал помощь и получил помощь. Сумма оказанной помощи 79669 (953.78) тысяч. Сумма получения помощи: 20.03.2022 года 30000 рублей. Всем спасибо!




Рад приветствовать всех участников кассы взаимопомощи МММ, возрожденной Данилом Юсуповым 09 мая 2020 года. Меня зовут Александр, являюсь участником СИСТЕМММЫ. Участвую в МММ практически с самого начала. Первый год участвовал не так активно по причине того, что не позволяли финансовые возможности. Более активно начал участвовать с июля 2021 года. Оказал помощь на общую сумму 238000, до режима "пауза ", объявленного в марте 2022 года получил помощь на общую сумму 219000. Поскольку в декабре 2021 года я остался без работы и других дополнительных источников дохода, с декабря начал запрашивать помощь по мере необходимости. В связи с кризисной ситуацией в стране, в системе МММ была объявлена пауза, и сейчас появилась возможность после выхода из этого режима получить 50% от вложенного номинала, которого у меня осталось на общую сумму 19641 руб., из которых я запросил 9800 руб., и оперативно получил их в течение одного дня. Деньги планирую потратить на продукты. Благодарю за оказанную мне помощь, всем всё платится, системе МММ бурного роста и процветания. Это воистину очень большое подспорье в такое тяжёлое кризисное время!




Здравствуйте, меня зовут Роман.Узнал про кассу взаимопомощи МММ, друзья предложили поучаствовать.Я сначала сомневался но спустя время решил все же попробовать.Решил поучаствовать в акции,и запросил помощь в размере 100$ Помощь получил, деньги у меня на карте, соответственно эксперимент удался.Все работает,все всем платиться.Спасибо всем участникам, особенно Данилу Юсупову за возражение такой прекрасной системы,всем мира над головой!




Добрый день. Меня зовут Александр, и являюсь участником возрожденной финансовой системы МММ с октября 2021 года, оказал помощь на общую сумму 130 000 рублей, неоднократно получал помощь, но в связи с обстановкой в стране ( рост цен, подъем курса доллара) Данилом Юсуповым были приняты ограничения на получение помощи в виде "паузы". 18.03.2022 года, ограничения были сняты, и, так как я являюсь "минусовым" участников, то запросил помощь на сумму 20 000 рублей (скрины прилагаю), оставшуюся сумму в размере 54 000 рублей, оставил под 10% мавро. И, что самое интересное, обманутых или кинутых в возрожденной МММ нет, что может не радовать! Обращаюсь к вам дорогие участники, не снимайте деньги под чистую, снимайте только ту сумму , в которой действительно нуждаетесь и не поддавайтесь панике! Мы Можем Многое!




Здравствуйте. Я рядовой участник МММ. Начал своё участие в января 2022 года, за всё время участия помощь оказывал несколько раз. Получал помощь дважды, первый раз по акции магическое удвоение в январе 2022 года, второй раз сегодня 21 марта 2022 года, запросил помощь на сумму 11000 руб, помощь оказали быстро, за несколько часов. Спасибо за оперативность десятнику и всем участникам кассы взаимопомощи МММ! Присоединяйтесь, не упускайте такую возможность которая так необходима сейчас всем в это сложное время. Мы можем многое, вместе!




Получил помощь от МММ, по допаузным мавро, которые вложу обратно. Система работает независимо не от чего! Режим пауза делает МММ более устойчивой. Приглашайте людей, делайте рекламу. Сейчас сложное экономическое положение, но мы выстоим. Мы можем многое!




Здравствуйте. Я явлеюсь рядовым участником кассы взаимопомощи имяни Сергея Мавроди с 19 января 2022 года. За время участия оказал помощь примерно на 150000 рублей. Один раз запрашивал помощь на 20000р. И сегодня после выхода из паузы запросил помощь на 10000р. Только что пришла помощь и я уверен в системе и уверен что когда понадобится, система мне поможет. Ничего не бойтесь и учавствуйте. Всем добра)




Приветствую всех! Меня зовут Михаил. Участвую в системе с июля 2021. В это сложное время запросил помощь в размере 1к рублей. Именно столько, сколько необходимо, так как есть понимание для чего мы все здесь. Хочу обратиться к "рвачам" Как я их называю, выключите свой эгоизм, как вы не можете понять что в такой сложной ситуации у нас только одна надежда - это МММ! Всем добра и взаимопонимания!




Всем привет! Уже второй раз получаю помощь в возрожденный МММ. Первый раз оказала по акции помощь 1000 рублей и ровно через неделю за участие в акции получила обещанную сумму 2000 рублей. Оказала помощь на 5000 рублей и попала под паузу. Несмотря на тяжелое время никуда ничего не пропало. И вот сегодня я запросила и уже получила помощь 2000 рублей. И теперь, конечно же, и дальше буду участвовать в Системе и оказывать помощь. Спасибо моему десятнику Сергею и всем участникам МММ! Алла.




Всем привет! Хочу рассказать о возрожденной кассе взаимопомощи имени Сергея Мавроди. Лично моё мнение, это лучшее, что может помочь вам "остаться на плаву" в столь непростое время в нашей стране, да и в мире в целом. Здесь люди безвозмездно оказывают помощь друг другу. Всё основано на доверии и как ни странно всё работает и я уверен, будет продолжать работать. Призываю всех кто сомневается и теряет время присоединяйтесь к нам, это лучшая, повторюсь, система на сегодняшний день, которая реально работает, всем всё платиться!!! Присоединяйтесь сами и рассказывайте другим, ведь вместе мы можем многое!!!




Здравствуйте участники антисистемы МММ, я являюсь рядовым участником с 15 февраля 2021 года,вообщем оказал помощи на 8000 USD. Крайний раз запросил помощь 20. 03.2022 г. в размере 9 000 рублей и получил её в течении суток. Понимаю, что у системы не лёгкое время и поддерживаю решения Данилы Юсупова. Я очень рад что участвую в МММ, благодарю всех участников.




Получил бюджет в размере 12262 рубля на изготовление листовок и расклейку по г. Самара. Присоединяйтесь к МММ! Распределение наших собственных услилий, занимаясь информированием граждан, что МММ Возрождена, работает практически два года и естественно платит, невзирая на существующие экономические и иные вызов, это позволяет каждому человеку получить надежду на взаимопомощь. МММ как уникальный феномен, что люди безвозмездно оказывают финансовую помощь, однако не только финансы, но и доброе слово, поступок, можно обрести в МММ. Зарегистрируйтеь в МММ прямо сейчас, прочитав предупреждение о рисках. Не в рисках страх, но счастье от сопричастности, в самом процессе. Не проверишь - не узнаешь!




Здравствуйте я Филатов Алексей Евгеньевич являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи МММ с ноября 2021 года!за это время дважды оказывал помощь в размере 100000 руб и 50000 руб!когда мне требовалась помощь я также без проблем получал ее от таких же простых людей как и я сначала я получил 10000 руб потом 30000 руб!вот и вчера я попросил мне оказать помощь и откликнулся человек и оказал мне помощь в размере 50000 руб !!очень рад что существует такая касса взаимопомощи в которую всегда можно обратится и всегда найдётся человек который тебе поможет!!люди что я хочу еще сказать в современных реалиях в обстановке которая складывается сейчас в стране и в мире когда многие финансовые институты задыхается умирают касса взаимопомощи МММ одна из не многих систем ео орая живет и продолжает радовать ее участников вселяя надежду человека в завтрашнем дне давая надежду что ты не один и что тебя не бросят в трудный момент тебе помогут и что ты будешь жить не смотря ни на что!!да были трудные времена и сейчас они не легкие но МММ живет и радует ее участников и мы вместе мы справляемся и мы можем многое еще сделать когда вместе!!для тех кто еще думает сомневается и не верит уже никому попробуйте вступите помогите и вы узнаете если поможете вы то и аам в трудную минуту помогут!!вместе мы можем многое !!да поможет нам бог!!




Я, Иванова Анна Алексеевна Статус: участник Вступила в Антисистему 16 августа 2021 года. Оказывала помощь несколько раз, всего на 290 т.р., запрашивала так же много раз, всего на 270т.р. Сегодня 21.03.2021года получила помощь 10 тыс.рублей. Спасибо большое ммм)

Показать комментарии