Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 8 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 февраля 2022 года

Добрый день!
Меня зовут Евгений! В Возрожденную Кассу взаимопомощи МММ я вступил 9 октября 2021 года по рекомендации друзей, оказал помощь, поучаствовав в акции "Магическое удвоение" X2, удвоив оказанную помощь 1000р за неделю и получив 2000р 19 октября 2021 года. Система МММ действительно работает и всем здесь реально оказывается помощь! П.С. прошу прощения за запоздалый отзыв!)




Всем привет.
Я Гицба Александр недавно получил очередную помощь в возрожденной МММ имени Сергея Пантелеевича Мавроди. Помощь получил мгновенно и без всяких сложностей и проблем. Советую участвовать всем, но прежде ознакомьтесь с системой, правилами и её предметом. Спасибо всем кто участвовал в возрождении нашей антисистемммы! Мы Можем Многое! Вместе!




Я вступил в МММ 1.02.2022 года, пока что являюсь рядовым участником, надеюсь в скором времени стану десятником а потом и тысячником и далее. Как новичок я решил участвовать в программе Х2 акция. И я в восторге что решил попробовать что такое МММ, и я очень доволен этой системой взаимопомощи. Но многое ещё предстоит изучить))) Спасибо Всем👍👍👍



Всём доброго дня! Меня зовут Марина. Я мама в декрете🚼. На сегодня являюсь рядовым участником. Вступила в Кассу взаимопомощи МММ 8.10.2021г. по знакомству- предложили поучаствовать в акции для новичков "1000×2 через неделю"! 💸 Всё прошло как и было заявлено! 💰 31.10.21 я оказала помощь на 4500 руб. В целью дальше" тестировать" систему🤑)! А перед новым годом🎉 была новогодняя акция "+10% к вложенной сумме через месяц"- было сложно устоять!) 29.12.2021 я оказала помощь дважды на общую сумму 146500руб. 💴 В начале февраля мне понадобилось 19000 рублей- 04.02.2022 я запросила помощь, и в течение суток двумя платежами мне пришла нужная сумма! 💸 . На сегодня я уверена, что у меня есть финансовая опора в лице участников МММ, которая ещё и умножается! 🤘 Сегодня помог ты- завтра помогут тебе! 🤝



Пришли деньги на наклейки участнику!



Привет всем сомневающимся в работе МММ, а также уже участникам Кассы Взаимопомощи МММ! Меня зовут Евгений. Я сам на своём опыте убедился в том, что здесь всем платится 🤑🤑🤑 Начал я свое участие в МММ с акции для новичков "X2", оказав свою первую помощь 6 сентября 2021 года 1000 рублей и спустя неделю я запросил удвоенную помощь в сумме 2000 рублей. Деньги на свою карту я получил в тот же день! Также я сразу же оказал помощь на сумму 4000 рублей. В декабре я узнал от своего десятника о новогодних бонусах +10% к оказанной помощи - и немного подумав, оказал уже помощь в сумме 143000 рублей))) 3 февраля 2022 года мне понадобились деньги на покупку оборудования для майнинга биткоина и я запросил помощь в Возрожденной кассе взаимопомощи МММ в сумме 115000 рублей. Участники возрожденной кассы взаимопомощи МММ оказали мне помощь в течении нескольких дней разными платежами. Я непременно буду снова оказывать помощь, ведь участие в МММ даже выгоднее чем добыча криптовалюты!!!



Здравствуйте, уважаемые, дорогие участники Возрожденной МММ Сергея Мавроди. Меня зовут Станислав. Я участвую с самого начала, с возрождения нашей антисистемы, с победного 9 мая 2020 года. Я оказал помощи участникам на общую сумму около 10000 долларов, получил помощи от участников на сумму примерно 23000 долларов. 07 февраля мне понадобилась помощь 1000 долларов и я сделал запрос в боте @mavrodizhiv_bot , на что мою заявку подтвердили и уже через несколько часов всё было на моем счёте. Спасибо большое Вам, дорогие участники и Данилу Юсупову за возрождение антисистемы МММ. Так же отдельно хочу поблагодарить команду программистов, которые создали замечательный и удобный бот вертер @mavrodizhiv_bot . И ещё всем активным участникам, которые рекламируют систему, благодаря Вам люди обретают финансовую поддержку в трудные времена.



Всем привет. Я рядовой участник системы. Участвую уже 5 месяцев, и у меня нет вопросов к всему, что происходит внутри этого. Хотелось бы сказать тем людям, которые думают вступить или не вступить: не вступайте ,не участвуйте. Нам нужны уверенные люди, которые не боятся риска. Без риска не бывает успеха!!!

Показать комментарии