Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 5 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 февраля 2022 года

Всем доброго дня!
Меня зовут Вячеслав. В возрожденной кассе взаимопомощи МММ я участвую с 2020 года с лета. Я много раз оказывал помощь, так же много раз получал помощь. получал я помощь как сам, также получал помощь на развитие системы в виде рекламы. Настали выходные и понадобились небольшие деньги, чтобы с семьёй выехать на загородную ферму - отдохнуть и я запросил помощь 4-го февраля 2022 года, получил помощь от участника МММ на следующий день, как раз за час до посещения Эко-Фермы) Спасибо Даниле Юсупову за возрождение Кассы Взаимопомощи МММ!!!




      





Всем доброго дня!
Здравствуйте, получил помощь в размере 45800 грн. всей суммы на моем счету, для того чтобы показать своим знакомым в дейсвтивильности работающей системе, я же в ней не сомневался . Теперь буду ее дальше развивать и рассказывать для помощи таким же как я людям .



Показать комментарии