Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 31 января 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 1 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 31 января 2022 года

Всем доброго дня, меня зовут Николай.
Являюсь участником системы с января 2021года.
Оказывал помощь несколько раз свободными средствами на общую сумму 6900$.
Получал помощь тоже несколько раз на общую сумму 3600$
Оклеил свой автомобиль рекламой МММ, получил 396$
Сейчас опять понадобились деньги, запросил помощь 30000 рублей.
В течение дня деньги пришли, двумя платежами, от наших участников
Всем большое спасибо!!!
Всем все платится!!!
МММ работает в 2022


пруфы МММ Мавроди 2022



Всем привет! Меня зовут Ильнур, я рядовой участник МММ с июля 2021 года, неоднократно оказывал помощь, на общую сумму 5231$. 24.01.22г. запросил помощь в размере 39000₽, указанную сумму перевели оперативно. Общая сумма полученной помощи составляет 5907$. Выражаю огромную благодарность Данилу Юсупову, за возрождение МММ, моему десятнику Вадиму и всем участникам.
Участвуйте НЕ КРИТИЧНЫМИ суммами, т.е. теми деньгами которые вы не боитесь потерять. Ознакомьтесь с правилами, не бегите за процентами.
Система работает, в МММ, предположительно, завтра всегда больше, чем сегодня. Всем любви, добра и взаимопонимания.
скрины МММ Мавроди 2022




Доброго дня ! Делюсь своим опытом по получению помощи. Несколько дней назад срочно понадобились деньги, которые нигде не мог бы получить, кроме как в МММ. В течение нескольких часов, 5000 рублей упали на карточку, возникшая проблема была решена. Спасибо. Виталий
МММ снова работает




Я Александр и участвую в МММ уже давно и эта касса взаимопомощи меня всегда выручала, например, зп задерживают и я запрашиваю помощь. В МММ помощь получаю очень быстро)
Я решил заняться спортом, поэтому запросил помощь на 2000₽, потому что зп будет 10.02.2022. И сразу же ее получил.
Всем рекомендую МММ!
отзывы участников МММ 2022




Здравствуйте меня Зовут Динар я участник МММ 2011. Участвую с 12 июнья 2021г. Спасибо огромное системе, Данилу, и моему десятнику Игорю. Запросил я помощь в размере 4000тр деньги пришли проктическии сразу. Ещё раз спасибо.
отзыв МММ Мавроди 2022




Привет всем сомневающимся в работе МММ, а также уже участникам Кассы Взаимопомощи МММ! Меня зовут Евгений. Я сам на своём опыте убедился в том, что здесь всем платится 🤑🤑🤑 Начал я свое участие в МММ с акции для новичков "X2", оказав помощь своему бывшему десятнику Алексею 6 сентября 2021 года 1000 рублей и спустя неделю я запросил удвоенную помощь в сумме 2000 рублей. Деньги на свою карту я получил в тот же день! Также я сразу же оказал помощь на сумму 4000 рублей)))
(отзыв написан не вовремя)
удвоил деньги в МММ 2022




Добрый день всем участникам и сомневающимся новичкам Возрождённой антисистемы МММ 2020 Сергея Мавроди!
Меня зовут Алексей, я являюсь десятником нашей антисистемы, чем очень горжусь. Стал участником же 16.08.2021 года, оказав помощь на 2000$. Позднее ещё на 1400$. Ближе к началу декабря общая сумма оказанной мной помощи составила 4600$.
Так сложились жизненные обстоятельства, меня сократили на работе - весь отдел, в результате я остался без основного (стабильного) дохода.
И 28 декабря 2021 года я был вынужден впервые обратиться за помощью в нашу антисистему. Размер запрашиваемой помощи составил 62500 рублей. Указанную сумму вышестоящий десятник, Алексей, перевёл на банковскую карту уже через 40 минут. Кстати, ему отдельная благодарность за наставничество и понимание.
Новогодние праздники и настроение были обеспечены финансовой поддержкой из антисистемы МММ.
Финансовые обязательства перед банками, оплата обучения новой профессии и коммунальные платежи также никто не отменял, не смотря на отсутствие работы, поэтому 28 января 2022 года вновь обратился за помощью в МММ в размере 100000 рублей. Теперь с гордостью могу заявить, что МММ платит за меня кредиты, обучение и крышу над головой.
В результате хочу сказать, что МММ - это КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ с большой буквы. Когда-то я мог помогать и оказывать помощь, теперь ситуация поменялась, и антисистема помогает мне - в этом суть!
Спасибо всем большое.
Главное, не сомневайтесь, а убедитесь сами!
Давайте помогать друг другу


пруфы МММ 2022



Всем привет! Меня зовут Слава(@SlaVIK2025), я самый обычный участник возрождённой МММ. 7го и 9го сентября начал помогать таким же как и я😏 Всё, что было (почти 5к $) - всё вложил, хотя все говорили: "не участвуй, не нужно и тд". Но мне понравились условия и я до сих пор участвую... И если честно - останавливаться не планирую).
Сегодня понадобилось 20к на права для этого красавца(фото приложу) - запросил эту сумму в вертере, буквально через минуту деньги пришли на мою карту.
Дальше цели и желания только грандиознее. Спасибо, что возродили и поддерживаете МММ, Вместе мы можем многое!
мото МММ 2022




Показать комментарии