Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 21 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 февраля 2022 года

Добрый день!
Хочу выразить свою благодарность за второе получение помощи в МММ!))) Вступила я в возражденную кассу взаимопомощи МММ 11сентября 2021. Осенью 2021 года я получала помощь в размере 2000 рублей, поучаствовав в акции "Магическое удвоение"!!!)) Рассказал мне про кассу взаимопомощи МММ друг, ему за это большое спасибо)) Я рядовой участник. 26 декабря 2021 года я решила поучаствовать в новогодней акции оказав помощь сразу суммой 121000рублей, получила бонус 10%. И вот спустя чуть более месяца 30 января 2022 года я запросила помощь в сумме 100 000 рублей. Сегодня 20.02.2022 получила еще одну помощь в размере 32000 рублей. Деньги получила на свою карту за несколько часов этого же дня) в Кассе Взаимопомощи МММ у меня осталось 372$ Скрины получения помощи прилагаю))





Сегодня получил помощь по акции х2! В принципе и не сомневался, что система взаимопомощи работоспособна, так и оказалось. В целом настроен серьёзно, будем продолжать помогать друг другу, и это главное! Мы Можем Многое!!!

Показать комментарии