Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 16 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 февраля 2022 года

Приветствую, я обычный рабочий, решил оказать помощь, в размере 1000 рублей, как раз в это время проходила акция x2 для новичков. Через неделю сумма действительно умножилась, остался крайне доволен, благодаря моего десятника за помощь во всем.




Всём привет! Меня зовут Камиль я рядовой участник с августа 2020 года . Хочу сказать спасибо, кассе взаимопомощи имени Мавродия. Вы помогли мне справиться с трудностями Спасибо вам за проделанную работу и оказанную помощь. Буду участвовать дальше!!! Сегодня получил очередную помощь в Восстановленной пирамиде Мавроди в размере 26428 рублей! Спасибо Вам большое! Перевели все быстро и оперативно! Так держать!




Всем привет, до зарплаты оставалось много времени, а в кино с подругой хотелось сходить уже сейчас, как всегда на помощь мне пришла моя любимая касса взаимопомощи МММ, запросив помощь в размере 1600 рублей, деньги были полученны уже через несколько минут , в итоге вечер прошел удачно, спасибо родной системе.




Здравствуйте , меня зовут Екатерина.я пенсионер. Отзыв на получение помощи, который я писала, вертер снова просит написать. Пишу , мне не сложно. В 21 году примерно в конце апреля, я оказала помощь на сто тысяч рублей и в начале июля того же года получила помощь в размере ста сорока тысяч рублей. Спасибо Юсупову Д. За возрождение ммм.




Здравствуйте. 31 октября прошлого года, по рекомендации моего друга, я вступил в возрожденную МММ. На данный момент являюсь рядовым участником. Мой десятник Герасимов Сергей, всегда с радостью даёт разъяснения, помогает там, где это необходимо, за что ему отдельное спасибо. Оказал я помощь на сумму 15000 рублей. Когда понадобилась помощь мне, подал заявку на те же 15000 рублей. Помощь получил, достаточно быстро. Касса взаимопомощи МММ работает. Вступайте и убедитесь в этом сами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.




Всем доброго времени суток. Меня зовут Татьяна. Участвую в МММ примерно год. Много раз оказывала и получала помощь. Крайний раз, ко дню своего дня рождения, запросила помощь 13 февраля 22 года и на следующий день её получила в размере 12000 подарков. Часть денег потратила на подарки. Видео прилагаю. Спасибо Данилу за возрождение МММ, и участникам глобальной кассы взаимопомощи. До новых встреч.




Добрый день!Меня зовут Рустем.Я рядовой участник,в первый раз учавствовал в февральском благотворительном розыгрыше,и выйграл 5000р.Для меня это было не ожидано,в течении суток 5000р были скинуты мне на карту РНКБ.Всем участникам МММ огромное спасибо💥💯💥 Желаю всем удачи!!!




Всем привет!
Снова пишу письмо счастья. Я являюсь участником системы с августа 2021 года. С того момента я оказываю помощь другим участникам практически каждый месяц, откладывал с зарплаты. Последний раз оказал помощь 29 декабря 2021 года в сумме 50тыс.рублей. Так случилось, что я в январе остался без работы, потерял доход. Я рад, что у меня есть возможность в получении помощи в МММ в трудную минуту. 11 февраля я запросил помощь в сумме 28000, нужно платить ипотеку пока в поиске работы. Запрашиваемую сумму получил быстро, в течении 30 минут. В очередной раз убеждаюсь в честности МММ, все работает, и всегда быстро платится! Спасибо огромное организаторам за такую возможность приумножить свои сбережения. Вновь планирую участвовать и всем советую!





Здравствуйте МММ! ОКАЗАЛ помощь 4000ри получил помощь 5400р! Почему так поздно пишу отзыв, потому что очень сильно заболел кавидом! Народ услышите меня МММ работает и помогает людям! Очень сильная система! Люди помогают друг другу это сила! Всем большое спасибо, спасибо за помощь!




Здравствуйте меня зовут Дмитрий в возрожденную МММ зарегистрировался 6 февраля 2022 года статус рядовой новичок, о системе узнал из интернета. Выиграл в благотворительном розыгрыше и запросил помощь на сумму 4898 руб. В течение часа мой десятник мне сделал перевод. Спасибо участникам МММ за подарок ) . В ближайшее время постараюсь отправить скрин с получением перевода

Показать комментарии