Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 февраля 2022 года

Всем здравствуйте, меня зовут Сергей, вступил в МММ-2021 22.05.20, оказал помощь на общую сумму примерно на 2900$ , являюсь десятником, уже сбился со счета какой раз получаю помощь, 11.02.2022 года запросил помощь в размере 50 000 рублей, мой десятник связался с интентами, которые достаточно оперативно оказали мне помощь, спасибо им большое за это, новички не сомневайтесь, все всем платится, желаю Антисистеме долгих лет жизни, Мы Можем Многое!




Я рядовой участник, вступила в МММ 14 августа 2020. Вступила так как доверяю основателю системы и верю в то, что мы можем многое). Оказала помощь в размере 666 USD, получила помощь 25 декабря на сумму 65000 руб. Спасибо!




Всем доброго вечера! 24 июля 2021 запросила МММ помощь, и практически моментально она пришла! Как же это здорово, что можно обратиться и тебя выручает! Купила мужу подарок, все довольны! Участвуйте и помогайте, системами работает!!!!!

Показать комментарии