Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 11 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 февраля 2022 года


ОТЗЫВ НАПИСАН НЕ ВОВРЕМЯ

Привет всем участникам системы МММ, а также ещё неопределившимся потенциальным участникам! Меня зовут Михаил, я из города Красноярск. В кассу взаимопомощи МММ я вступил в начале октября 2021 года. Я сначала поучаствовал в акции Х2 - оказал помощь другим участникам системы в сумме 1000 рублей и через неделю мне оказали помощь другие участники кассы взаимопомощи в сумме уже 2000 рублей. Также в начале октября я оказал помощь свободными 5500 рублями. Уже в начале ноября, долго думая и наблюдая за работой кассы взаимопомощи я оказал помощь уже 72000 рублей, а затем через неделю ещё 68000 рублей. 13 декабря мне понадобились деньги, да и если честно, то хотелось бы убедиться что более серьёзные суммы выплачиваются, и я запросил помощь уже в сумме 50000 рублей, практически сразу я их получил! В общем я убедился в работоспособности МММ))) 22 декабря 2021 года я тоже получил помощь по заявке 3334 в размере 100000 рублей!))) 28.12.21 я запросил помощь в нашей Возражденной МММ в сумме 10000 рублей и в течении всего часа деньги были на моем банковском счету! МММ создаёт уверенность в завтрашнем дне и является неплохим подспорьем к заработной плате 💸💵💰 П.С. Прошу прощения за поздний мой отзыв, нагоняй от своего десятника получил))

























Приветствую, я Алексей, г.Хабаровск, пока еще участник МММ, но планирую в феврале стать десятником. Участвую с сентября 2021 года, но наблюдал со стороны почти 1,5 года)) Получил очередную помощь от участников на 20000 рублей. Как же это здорово! Появилась уверенность в завтрашнем дне благодаря народной тумбочке. Набираю единомышленников в команду. Желающие иметь руководителя-десятника на Дальнем Востоке, пишите в телеграмме, мой ник @buysell_btc, у меня в чате есть бонусы новичкам от меня лично.























Приветствую всех! В очередной раз запрашиваю помощь в размере 5к руб. Помощь пришла в течении часа. Всё быстро оперативно. Был зайдествован интент счёт - это радует. Являюсь участником с 2021 июля месяца. Оказал помощи на 1300 долларов примерно.






















Здравствуйте участники МММ! Меня зовут Светлана, я являюсь участницей системы МММ. Я живу в небольшом городке Алтайского края. В ноябре 2021года у меня появилась небольшая свободная сумма и я решила попробовать оказать помощь в МММ. Сейчас мне потребовалась помощь и я ее очень оперативно получила. Большое спасибо десятнику Артему Юртаеву @Artem_013, а так же Данилу Юсупову за возрожденное МММ!!! Всем всё платится!!!




















Здравствуйте! Меня зовут Николай.я рядовой участник. В антисистеме с 12.01.2022г. Оказал помощь в размере 7.тыщ.₽ спустя недели три, запросил помощь в размере 7.000₽. В течении полтора - два часа получил 5000₽, и в течении дня, пришло ещё 2000₽ . Всё работает! Помощь приходит! Большое Спасибо, десятнику, Даниле Юсупову. МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ 🎉🎉🎉







































Всем привет, меня зовут Сергей. Участвую в Возрожденной МММ с августа 2021 года. В новом 2022 году стал десятником. Оказывал помощь некритичными для себя суммами 4 раза общей суммой 50 тысяч рублей. Запрашиваю помощь второй раз. Первый раз просил 20 тысяч, сейчас - 14 тысяч. Оба раза получал помощь практически молниеносно. Спасибо участникам за помощь и за живое общение. Спасибо десятникам и лично Станиславу за оперативность и отзывчивость. Спасибо Олегу за Вертера. Спасибо Данилу за Возрождение МММ. Всем добра и берегите себя. Мы Можем Многое.























"Цены, блин, растут!" - подумал я, в очередной раз подбивая финансовый отчет за февраль 2022 года и понимая, что в запланированные траты я уже не вписываюсь. Ситуация неприятная, но в моём случае легко поправимая, т.к. я являюсь участником и десятником в МММ уже второй год. Захожу в бот Вертер, создаю запрос на получение помощи и, вуаля, в этот же день 15 000 руб., поступившие на карту, закрыли брешь в моем бюджете. Если бы нужна была бОльшая сумма, запросил бы больше. Однако, взял столько, сколько сейчас было необходимо. Прав был Сергей Пантелеевич, когда говорил, что денег человеку на самом деле нужно не так уж много. Куда важнее понимание того, что они всегда есть. И именно это ощущение "деньги всегда есть", даёт МММ. Не нужно быть Вангой, чтобы понять, что в ближайшем будущем цены продолжат расти и дальше. В современном мире цены НЕ МОГУТ не расти. Ваш труд, за который сегодня вы получили 40 000 руб., завтра будет стоить 30 000 руб. 30 000 руб. за ТОТ ЖЕ самый труд, который совсем недавно стоил 40 000. Почему? Нипочему. Просто так. Просто потому, что некто наверху создал удобную для себя финансовую систему, в которой можно совершенно легально вас обворовать. Мы настолько привыкли к такому положению вещей, что ЭТО уже кажется нам нормальным. Как будто так и должно быть. Но так быть не должно. И ЭТО можно изменить. Изменить с помощью такой системы, как МММ. Начни с малого. Подключайся к МММ некритичной суммой и закрой дыру в своём бюджете. А потом, мы все вместе закроем "дыру" в мировой финансовой системе. Мы Можем Многое!






















Всем привет!
Меня зовут Вера. Участвую в возрождённой системе МММ с 2021 года. На протяжении всего года я оказываю и также получаю помощь. 9.11.2021 я запросила помощь на 9000р. В течении 10 минут мне на карту пришли деньги. Огромное спасибо всем участникам! Если есть свободные деньги, я всегда с радостью помогаю тем, кому она действительно нужна. Сегодня помогла я, завтра помогут мне.
























Привет всем участникам возрождённой МММ и участникам а так же привет тем кто не участвует! Я хотела бы поделиться своим впечатлением, на днях протестила предложенное для новичков предложение:"умнож свою тысячу рублей на два за неделю"... 4го февраля я оказала помощь на одну тысячу рублей и уже 10го февраля мне пришло сообщение о том что я могу получить бонусную 1000 рублей, сделав запрос на получение помощи я в тот же день получила на свой банковский счёт 2000 тысячи рублей. Спасибо всё честно. Всем добра и взаимопомощи!






































В системе с декабря 2021 года в третий раз запрашиваю помощь. Сначала 15 тысяч, потом 55, и сейчас уже 70 тысяч. Все приходит четко по запросу. Очень рад что есть такая касса взаимопомощи. Благодарю всех причастных и болеющих за систему людей. Мы можем многое.
























Привет всем сомневающимся в работе МММ, а также участникам Кассы Взаимопомощи МММ! Меня зовут Евгений. Я сам на своём опыте убедился в том, что здесь всем всё платится 🤑🤑🤑 Начал я свое участие в МММ с акции для новичков "X2", оказав свою первую помощь 6 сентября 2021 года 1000 рублей и спустя неделю запросил удвоенную помощь в сумме 2000 рублей. Деньги на карту я получил в тот же день! Также я сразу оказал помощь на сумму 4000 рублей. В декабре я узнал от своего десятника о новогодних бонусах +10% к оказанной помощи - и немного подумав, оказал уже помощь в сумме 143000 рублей))) 3 февраля 2022 года мне понадобились деньги на покупку оборудования для майнинга и я запросил помощь в сумме 115000 рублей, деньги тогда я получил на свою карту несколькими платежами за четыре дня. И вот сегодня мне снова понадобилась финпомощь и я запросил в нашей чудокассе помощь в сумме 37000 рублей. И сегодня меня очень сильно порадовала скорость оказания этой помощи, в течении часа деньги пришли))) Я непременно буду снова оказывать помощь, ведь участие в МММ даже выгоднее чем добыча криптовалюты!!!























Уважаемые нынешние и будущие участники возрожденной Данилом Юсуповым системы МММ.Меня зовут Дмитрий и участвую в системе практически с самого начала ее возрождения.С мая 2020 года.Оказывал и получал помощь неоднократно.Могу заявить что нынешняя возрожденная система работает наиболее стабильно по сравнению с предидущими ее воплощениями времени С.Мавроди.Так же подтверждаю исходя из своего опыта участия что тут все честно.То что говорится то и делается. На 10 февраля 22 года у меньше имелись в системе МММ Мавро на 200 000 .Сделал запрос на 25 000 р.,на текушие расходы в том числе и на оплату возросшей комуналки.Десятник быстро подтвердил мой запрос помощи и она поступила мне в этот же день.Очень оперативно.У нас в стране цены на все неумолимо растут.Поэтому -объединяться просто необходимо для собственного выживания.Не теряйте время зря.




















Получение помощи @sergei_vid В начале 2021 года я заинтересовался личностью Мавроди и смотрел его интервью. Мне было интересно существует ли такая же система как МММ-2011 по сей день? Потом после интервью Youtube начал мне рекомендовать видео с канала Данилы Юсупова, я не понимал что происходит и начал наблюдать и изучать. И так 5.02.2022 я вступил в МММ в качестве рядового участника, увидев в описании видео ссылку на акцию удвоение только для новичков. Оказал помощь на сумму 1000₽ и через 5 дней успешно продал Мавро на 2000₽. Благодарю свою Счастливую десятку и Игоря!🎊🎉💵💵 МММ























Получил очередную помощь, пользуюсь системой вместо банка, есть деньги оказал помощь, нужны мне для какой нить покупки или отдыха, запросил. Всё приходит в течении суток. Бот в системе упростил и сделал всё максимально удобно для использования






















Хочу оставить отзыв о работе возрождённой МММ. 12 декабря 2021 года на Ютубе я увидел видео моего десятника о МММ, решил поучаствовать. Воспользовался акцией с удалением тысячи для новичков и через неделю получил первую помощь в 2000₽. Примерно через месяц решил оказать помощь на общих основаниях. Оказал помощь на 4000₽, и вот теперь спустя месяц запросил помощь на 1100₽. Всё пришло в считанные минуты! Спасибо Даниилу Юсупову и моему десятнику Алексею!

Показать комментарии