Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 февраля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 2 февраля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 февраля 2022 года

Привет все участникам МММ-2022 имени Сергея Мавроди! Меня зовут Алексей, уже неоднократно оказывал и получал помощь. В нашей антисистеме с самого начала! Данила поддерживаю во всех начинаниях, молодец! Сегодня понадобились деньги в сумме 10тыс р. Запросил и получил, всё отлично работает! Не сомневаетесь, изучайте и помогайте другим людям! Если есть вопросы и сомнения, пишите, всё расскажу и покажу! Тут обмана нет, всё честно сказано и написано!
отзыв МММ 2022




27.01.2022 года я вступила в МММ, участником! Выполнив все пункты инструкции отписала @buysell_btc о том что все готово! В ответ Алексей сказал написать @mankonev десятнику, что я и сделала! Отписавшись Игорю Коневу @mankonev, дождалась ответа через пару дней и.к все из разных городов и регионов и в тот же день в бота поступили средства в размере 500 рублей!👍 А через пару часов они были выведены на карту!!! Спасибо ещё раз всей команде возрождения МММ!!!
отзывы МММ 2022


МММ 2022



Здравствуйте! Меня зовут Юлия. В возрожденной МММ я участвую с 4 сентября 2021года, три раза я оказывала помощь, общей суммой 206000 рублей. Начала я свое участие с пробной (проверочной) акции для новичков "Могическое удвоение!", оказав помощь 4 сентября 2021года 1000руб и уже через неделю я получила помощь от других участников Возрожденной МММ Данилой Юсуповым в сумме 2000руб. После этого я оказала помощь другим участникам системы в сумме 5000руб и спустя почти два месяца я оказала помощь сразу уже 200000 рублей, поучаствовав в акции для имеющих кредиты. И вот спустя чуть больше месяца я снова получила помощь более 269 тыс. рублей!! Деньги на карту мне поступили в течении нескольких суток. Спасибо кассе взаимопомощи МММ за оказанную помощь! Собираюсь снова оказать помощь, ведь МММ действительно работает! Спасибо всем оказавшим мне помощь! Мы Можем Многое))))
(отзыв написан не вовремя, ибо десятник в аварию попал в тот период)
скрины МММ 2022


Мавроди снова



Добрый вечер!
Хочу выразить свою благодарность за второе получение помощи в МММ!)))
Вступила я в возражденную кассу взаимопомощи МММ 11сентября 2021. Осенью 2021 года я получала помощь в размере 2000 рублей, поучаствовав в акции "Магическое удвоение"!!!))
Рассказал мне про кассу взаимопомощи МММ друг, ему за это большое спасибо))
Я рядовой участник. 26 декабря 2021 года я решила поучаствовать в новогодней акции оказав помощь сразу суммой 121 000 рублей, получила бонус 10%. И вот спустя чуть более месяца 30 января 2022 года я запросила помощь в сумме 100 000 рублей. Деньги получила на свою карту за несколько часов этого же дня) в Кассе Взаимопомощи МММ у меня осталось 740$
Скрины получения помощи прилагаю))
скрины МММ 2022


скрины МММ 2022


2022 МММ Мавроди


Меня зовут Владимир. Я пенсионер.
Я участник кассы взаимопомощи МММ 2011 С 03.06.2020 г.
Оказывал помощь много раз на общую сумму $10 000. Так же получал помощь много раз на общую сумму 560 000 рублей. Последняя помощь пришла 6 декабря 2021 г. в размере 70 000 рублей. Я уже писал, что это моя дополнительная ежемесячная пенсия (Мавро-Пенсия). Так что все работает как часы. Всем спасибо: десятнику Вадиму и конечно Даниле. Друзья пенсионеры не тяните время. Постарайтесь разобраться в нашей системе МММ. И вступайте свободными деньгами. Я знаю многих пенсионеров. Они всю жизнь откладывали даже со своей маленькой пенсии. Несли деньги в банк. А банк даже инфляцию не покрывает. Вот мой пример. Я уже 1,5 года в системе и все в порядке. Вам не надо больше копить. Нужны деньги? Оформили заказ на оказание помощи и всё. Деньги пришли в тот же день. Не сомневайтесь.
Мы Можем Многое!!!
пенсионеры в МММ 2022 Мавроди




Добрый день. Меня зовут Евгений. Я являюсь участником системы с начала её возрождения. Перед новым годом сделали акцию +10% к сумме оказания помощи. У меня как раз была свободная сумма. И я воспользовался акцией. Оказал помощь в размере 73300 рублей Подождал месяц, т.к. это было условие акции. И запросил помощь на ту же сумму. В течении двух дней мне оказали помощь двумя платежами. Накопившиеся сумма, благодаря акции "+10%", пусть остается в системе. Ей воспользуюсь, когда будет необходимость. Воспринимаю её, как волшебную тумбочку, где хранятся деньги - свободные деньги положил в тумбочку, понадобились деньги - взял из тумбочки... Красота! Всё работает без гарантий, обязательств и обещаний.
Сегодня помог ты, а завтра помогут тебе.
PS: Главное оказывать помощь на не критичные для себя сумму.
МММ платит деньги


пруфы МММ 2022





Показать комментарии