Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Отзыв Участника на тему "Почему я в МММ?".
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 9 января 2022 г.

Отзыв Участника на тему "Почему я в МММ?".

👍🏼👍🏼👍🏼Отзыв Участника на тему "Почему я в МММ?".


Почему я Участвую в МММ 2022 Мавроди?
"Всем доброго времени! Меня зовут Александр! Я рядовой участник возрождённой МММ имени СП Мавроди. Участвую здесь чуть более года - с декабря 2020 года. За это время многое хорошего узнал об антисистеме и хочу обратиться к новым и интересующимся людям. Это единственное в своём роде событие, не похожее ни на что другое! Я не буду здесь учить как действовать, для этого есть десятники, да и не разбираюсь я так тонко в деталях. Ребята, не бойтесь и не сомневайтесь. Вас будет многое удивлять. Вникайте в правила (с них разумнее начать) и действуйте. Доброта существует, просто от неё стали отвыкать, а кругом насаждается ложь и лицемерие. Здесь нету фейков, нету купленных отзывов. Всё честно. Даже правда даётся голой как есть. Куда уже точнее. Я и сам был скептиком, но вдруг озарило, что я вижу то, кто сам. Касаемо помощи скажу так: начните с себя! Если вы не можете помочь другим, почему вы решили, что помогут вам. Но даже в этом случае для сомневающихся есть разные акции. Думайте и действуйте! Апокалипсис неизбежен. Мы Можем Многое!!! Добрых дней!"



ℹ️Присылайте подобные отзывы мне на имейл antisystemmm@gmail.com и они будут опубликованы на телеграм-канале @MavrodiZhiv с хеш-тегом #ПочемуЯвМММ А также на моем блоге в соответствующем разделе "Почему я в МММ"

🏆Лучшие из них будут участвовать в очередном конкурсе отзывов

#ОтзывыМММ

Показать комментарии