Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 31 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 1 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 31 декабря 2021 года

отзывы МММ 2022 Мавроди


скрин банка МММ Мавроди



Являюсь десятником системы, в новогодний день мне понадобились средства, и конечно же я обратился за помощью в МММ, деньги были сразу же получены. Я добавил к своим средствам и купил подарок своим близким людям, желаю дальнейшего процветания системы и как десятник постараюсь приложить свои усилия к этому.
телеграм-бот МММ Отзывы Мавроди




Всем привет!
Я Айдар. Рядовой участник. ПОКА рядовой 😉.
В очередной раз запросил помощь в МММ. 20 тыс. рублей. Деньги пришли на карту в течение получаса. Спасибо десятнику за оперативность. Сегодня 30 декабря (предпраздничная суета), поздний вечер, десятник, как всегда, на связи, не смотря ни на что.
СистеМММа такая, какие мы, так будем же такими, какой хотим её видеть. Своего десятника ставлю в пример.
МММ — единственный просвет в этом лживом, разукрашенном мире. МММ смывает эти яркие краски со всего, показывает всё как есть, без ярких одежд, раскрывает суть и ПРЕДЛАГАЕТ ВЫХОД, СПОСОБ ВСЁ ИСПРАВИТЬ. Именно это для меня главное.
Изучайте, присоединяйтесь к Большому Делу!
Мы Можем Многое
отзыв МММ ЦБ РФ Мавроди


сбер пруф МММ Мавроди



Здравствуйте! Всех с наступающим новым годом! Я Александр участник МММ С 28.11.2021г оказал помощь на 3700р! Срочно понадобились деньги так как украли телефон и вовремя не дали аванс который обещали! Если бы не МММ вообще остался без денег! запросил помощь 31.12.21Г 4150р и тут же десятник Николай мне перевёл спасибо ему за оперативность! Большое спасибо всем участникам МММ!
Отзывы МММ Пруфы Мавроди




Получил 2000 по завершению акции для новичков х2, без лишних хлопот , система простоя и честная, кто ещё не участник, то присмотритесь к данному сообществу, а я буду и дальше оказывать помощь и надеюсь получить её в дальнейшем при запросе)
ЦБ РФ МММ Мавроди


Мавроди платит в 2022



С новым годом друзья!!
Меня зовут Дмитрий .
Хочу поделиться опытом своего участия в Возрождённой МММ.
Я рядовой участник, учавствую в Возрождённой МММ с 5 января 2021 года. Про МММ узнал с Ютуб канала @MavrodiZhiv За это время, в течении года, оказывал помощь другим участникам на некритичную для меня сумму.
6 января 2021 оказал помощь на 7777 рублей.
9 мая на 5000 р.
16 сентября 85000 р.
28 октября на 7777 р.
15 ноября 20000 р.
Запрашивал помощь
9 сентября 80000 р.
10 октября 2700 р.
29 декабря 120000 р.
Подарил
10$, 10$, 111$
Выплаты происходят оперативно, в моих случаях до 30 минут.
Крайний раз запросил помощь на 120 т.р.
Деньги пришли за 23 минуты от создания заявки и её исполнения (честно, думал дня 2 займёт по времени, а нет , всего 23 мин).
31 декабря я приобрёл, благодаря МММ, новый мак бук аир для продолжения моего полноценного участия в МММ, но уже десятником.
Благодарю всех кто принимает участие в развитии нашей с вами кассе взаимопомищи.
Всем Всё Платится без малого 2а года.
С Новым 2022м годом друзья, всех благ !!
МММакбук МАвроди 2022

бот МММ 2022 Мавроди ЦБ РФ


макбук в МММ 2022 МАвроди Жив



Меня зовут Анастасия, мой ник в telegram @Anass_tasyya. К новому году захотела сделать себе подарок и поэтому сделала запрос на 3000 рублей. Это был мой не первый вывод, поэтому особо сомнений не было. Все работает очень быстро и понятно. Спасибо моему десятнику.
отзывы МММ Мавроди 2022




Показать комментарии