Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 января 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 31 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 января 2022 года

Приветствую, друзья!
Зовут меня Артём, я рядовой участник в возрождённой Данилом Юсуповым системе МММ – кассе взаимопомощи имени Сергея Мавроди.
Впервые в этой кассе взаимопомощи я принял участие 24.11.2020 года, тогда я оказал помощь участникам на сумму 28 500р и 01.03.2021 запросил помощь себе на сумму 39 105р. Перевод мне осуществили в тот же день! После чего у меня был перерыв в участии в МММ до сентября месяца 2021 года. С 09.09.2021 по 29.09.2021 я повторно оказал помощь участникам МММ несколькими переводами на общую сумму 174 000 руб. И вот 28.01.2022 года мне понадобились деньги и я решил запросить помощь у участников в размере 40 000 руб. Деньги мне поступили на карту буквально в течении 3-4 часов. К слову, максимальную доступную сумму к выводу на тот день система мне предлагала в размере 290 000р(!). Выражаю огромную благодарность своему десятнику Алексею Качалкову - всегда на связи, добрый и отзывчивый человек. Так же благодарю Данилу Юсупова и абсолютно всех участников Возрожденной МММ — ребята, вы космос! Система работает как часы второй год! Если вы читаете этот текст и ещё не являетесь участником кассы взаимопомощи – отбросьте сомнения, изучите рекомендации по участию и проверьте на практике как это всё работает! :)
пруфы работа МММ Мавроди




Всем приветик. Меня зовут Владимир я из города Краснодар. Являюсь рядовым участником МММ. Вступил в систему четыре месяца назад. В очередной раз получил помощь в системе МММ в размере 3000т.р. И КАК ОБЫЧНО ВСЁ ОТЛИЧНО. БЕЗ СОМНЕНИЯ БУДУ И ДАЛЬШЕ УЧАВСТВОВАТЬ В НАШЕЙ СИСТЕМЕ.
Вместе мы сила!!!!!
МММ платит всем!




Всех приветствую! Я Рядовой участник нашей антисистемы с августа 2021г.. Оказал помощь примерно на 1300бачей. Внезапно захотел купить хороший ноутбук для дела, и в очередной раз запросил помощь, и получил её в размере 40000р, ! Всё работает, всем всем всем спасибо, Алексею и Даниле!!!
МММ снова работает 2022




Привет всем участникам МММ текущим и будущим! Я Марина, в МММ я новичок. Во первых, извиняюсь за столь поздний отзыв о получении мной помощи в Кассе Взаимопомощи МММ! 🙏 участвую я в этой замечательной Антисистеме МММ имени Сергея Мавроди с 8.10.2021г. 11 октября 2021года я решила проверить как это работает и поучаствовала акции X2, оказала помощь другим участникам системы 1000 рублей и через неделю 19.10.21г я запросила помощь 2000руб, помощь мне пришла на мою банковскую карту очень быстро! Спасибо! Система отличная и замечательно работает! Я уже несколько раз снова оказала помощь))))
(отзыв написан не вовремя)
скрины МММ Мавроди Юсупов




ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ!
Приветствую всех! Сегодня запросила помощь в размере 80000 и получила уже в течении часа. Я безумно благодарна и счастлива! СистеМММа работает! Помощь приходит быстро , стоит лишь попросить!!! 😊 Вместе мы сила! 💪 Кто ещё сомневается - решайтесь, участвуйте и привлекайте новых участников!
МММ платит всем!




Всем доброго времени суток!
Вначале два раза оказывал помощь равными суммами, потом решил запросить 5 процентом от вложений и всё пришло на карту.
Так, что всё работает, причем удобно, не надо устанавливать дополнительных приложений.
Буду продолжать оказывать помощь, но уже на более крупные суммы 😉
скрины МММ Мавроди 2022




Здравствуйте, меня зовут Сергей, вступил в МММ-2021 22.05.2020, оказал помощь на общую сумму примерно на 2900$ , являюсь десятником, уже сбился со счета какой раз получаю помощь, 30.01.2022 года запросил помощь в размере 15 000 рублей, другой участник в течение 30 минут перевел мне на Тинькофф, спасибо ему большое за помощь, новички не сомневайтесь, все всем платится, желаю Антисистеме долгих лет жизни, Мы Можем Многое!
МММ платит всем 2022




Показать комментарии