Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 января 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 4 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 января 2022 года

Всем доброго времени! Меня зовут Артём, я из Калужской области.
25 декабря я оказал помощь на сумму 3700 рублей. Мне был начислен новогодний бонус, в размере 10% к этой сумме;
Так получилось, что 2 января мне срочно потребовалось деньги и я обратился за помощью, запросив те же самые 3700. Перевод получил очень быстро, в течение часа, что очень радует))
В ближайшее время планирую снова оказать помощь, так как хотелось бы подержать деньги в системе хотя бы полгодика)
Благодарю своего Десятника за оперативность и Данилу за Возрожденную систему!!
Всех с Новым Годом!!! Участвуйте в МММ, никого не слушайте! Всё работает, как часы!
Мы Можем Многое!!!
телеграм-бот МММ 2022


отзывы МММ 2022



добрый лень пишу отзыв о получении помощи. очень понадобились деньги , подал заявку и в течении нескольких часов мне пришли средства, в системе учувствую с октября, возрожденной Даниилом Юсуповым, сам продолжаю оказывать помощь, верим в систему.
МММ Мавроди платит в 2022




Здравствуйте , меня зовут Николай. Вчера получил с акции "удвоение за неделю" 2000 рублей. Неделю назад оказал помощь на 1000 рублей, а вчера получил уже 2000! Я новичок в этой системе , хотел проверить её , связался с десятником, он мне все объяснил , теперь буду всем рассказывать об этой системе и оформлять помощь в МММ . Спасибо всем создателям и участникам за такую прекрасную возможность.
Получение денег в МММ Мавроди 2022



Показать комментарии