Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 января 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 19 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 января 2022 года

Всем мира. Меня зовут Татьяна. Я рядовой участник, возрождённой Данилом Юсуповым, кассы взаимопомощи имени С. П. Мавроди. Участвую примерно полгода. Много раз получала и оказывала помощь. Крайний раз, 16 числа сделала заявку на получение помощи и 17 января 2022 года, получила помощь в размере 30000 рублей. Спасибо всем участникам нашей родной системы, Д. Юсупову, ну и конечно Мавроди. Помогать друг другу, что может быть лучше в этом мире.
отзыв участника МММ 2022 Мавроди Жив



Всем доброго здравия!
Очередной отличный отзыв о получении помощи от возрождённой МММ!
На этот раз полученная помощь составила 37 000 рублей.
Потребовались деньги для печати рекламных материалов. Заказал выплату у десятника. Всё пришло быстро и в срок.
Очень оперативно сработал десятник. Подтвердил заявку в тот же час и деньги от интента у меня уже на карте в течении трёх часов!
Всем спасибо. Я всегда на связи @mankonev - мой ник в телеграм.
Отзыв дополню данными по участию.
Я - десятник Возрождённой МММ с мая 2020 года.
В общей сложности получил порядка 10900 долларов помощи. Оказал помощи на 10600 долларов.
Деньги в МММ 2022




Всем доброго времени суток!Меня зовут Игнат,(@Gucci_true)являюсь участником. Вступил в ВОЗРОЖДЕННУЮ МММ СЕРГЕЯ МАВРОДИ 9 января 2022,учавствовал в акции X2,вступил в ммм по предложению друга.Сегодня 18.01.2022 деньги были перечислены мне на карту.В дальнейшем буду участвовать и оказывать помощь дальше.Система МММ работает, вступайте и помогайте друг другу!Благодарю всех участников, а также своего десятника Сергея!!!
пруфы МММ Мавроди 2022


Деньги в МММ 2022



Всем привет. Меня зовут Вячеслав, я десятник. В системе участвую с июля 2020 года!!! За это время оказал помощи свободными деньгами на сумму 650000руб., получал помощь на сумму более 1 млн. рублей. 17 января срочно понадобились деньги в размере 10000 руб., создал в боте Вертере заявку на получение помощи и в течении часа деньги уже были у меня на карте.
Благодарю Данила Юсупова и людей, которые поддержали его в возрождении нынешней МММ, а также рядовых участников которым хватило здравомыслия вступить в наши ряды!!!
отзыв МММ Мавроди 2022


скрины пруфы работы МММ 2022 Мавроди



Меня зовут Максим, я являюсь участником антисистемы уже больше года, за это время оказывал и получал помощь много раз, и вот мне снова понадобились деньги (18500р) чтобы оплатить автошколу и наконец-то получить права и антисистема помогла мне в этом, Спасибо МММ.
отзывы Мавроди Жив МММ 2022




Здравствуйте я Андрей! Участник с29. 11.21г оказал помощь на 3800р. Срочно понадобились срочно деньги, запросил помощь 18.01.22г! В течении 10 минут прилетели 4534р. Вообще не думал что так оперативно! Волшебное МММ! Всем спасибо буду участвовать и дальше!!!
отзыв МММ Мавроди




Показать комментарии