Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 января 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 10 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 января 2022 года

Здравствуйте участники МММ и наблюдающие!! Хватит уже наблюдать! В который раз уже получаю помощь от участников МММ на сей раз в размере 26000 рублей! Выплата пришла очень быстро в течение часа! На днях планирую оказать помощь. Пожалуйста анонимно , я работаю в органах. Уже нескольким сотрудникам рассказал, скоро будут участвовать, а акции удвоения уже получили деньги!
пруфы МММ 2022 Мавроди Жив




Здравствуйте участники МММ. Меня зовут Светлана, я являюсь рядовой участницей МММ. Сегодня я впервые запросила помощь. И очень быстро ее получила в полном объёме. Огромнейшее спасибо моему десятнику Артёму Юртаеву @Artem_13, а так же Данилу Юсупову за возрожденное МММ.
Деньги в МММ 2022




Привет Всем участникам МММ👋
Меня зовут Вадим. Я участвую в МММ с мая 2020г. Оказал помощь на 2800$ в различное время и разными суммами.
В новогодние праздники решили внезапно посетить Северную столицу. Вопрос денег не стоял, так как есть наша прекрасная Система МММ. Где можно в любой момент попросить помощь 👍
Я запросил помощь в 20000 руб. Эта сумма покрыла расходы за проживание, каршеринг и частичное питание.
В поездке испытали кучу позитива и радости. Это все - благодаря МММ !
Участвуйте друзья, оказывайте помощь, получайте помощь, тратьте помощь на приятные вещи для себя и близких.
Мы Можем Многое!
МММ платит всем!




Всем привет, я рядовой участник в возрождённой системе МММ. Участвую с 1 января 2022 года. Узнал про МММ ещё лет 10 назад но не решился поучаствовать, недавно просматривал видео на ютубе и увидел ролики про возрождённую МММ, заинтересовался и решил попробовать. Оказал помощь по акции в размере 1000 рублей и уже сегодня 9 января 2022 года запросил помощь в размере 2005 рублей. Помощь пришла очень быстро, буквально за пару минут. Спасибо МММ за помощь! Буду и дальше участвовать и развиваться.
Мы можем многое!
Желаю большого и светлого будущего системе ммм
бот МММ 2022 Мавроди




Добрый день, получил помощь в кассе взаимопомощи имени Сергея Пантелеевича Мавроди. Касса работает как часы! Вступил в систему в январе 2022 года. Главное понять идеалогию системы и изучать её работу. Поучаствовал в акции "МММагическое удвоение", бонус свой получил прямо на банковский счёт! Сначала сомневался в устройстве данной структуры, но прочитав правила, посмотрев видео Данила Юсупова, посмотрев самого Мавроди, понял, что нас объединяет. Спасибо за возражденную МММ Данилу и своему дясятнику Николаю. Желаю Кассе процветания, новых участников и просветления!
Магическое удвоение денег в МММ




Показать комментарии