Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 7 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 декабря 2021 года

Всем привет. Я уже не представляю жизнь без МММ. Как я рад, что я здесь. Я вовлекаю родных и близких мне людей в систему. Думаю, что скоро будет результат. В последний раз получил помощь в размере 12000р.,как всегда мой десятник Алексей сработал чётко и быстро не смотря на глюки в телеге. Всем добра. Вовлекайте новых участников и будет нам счастье!
Мавроди жив


Мавроди форсят МММ



Привет новичкам и старым участникам кассы взаимопомощи МММ Данилы Юсупова. Меня зовут Дмитрий .Зарегистрирован почти с самого открытия системы (Возрождена 9 мая 2020 года). Много раз оказывал помощь и запрашивал. На начало декабря 2021 года у меня совокупно были Мавро на 300 000 руб (с небольшим) Так как возникла острая необходимость в деньгах(Доделываю ремонт в квартире) опять сделал запрос у своего десятника в Мавро на 100 000 руб., и буквально через пару дней десятник перечислил мне помощь. А остальная сумма моих Мавро (200 000 руб) продолжает расти в системе -темпами 10%. в месяц. Могу сказать дополнительно что идея взаимопомощи, обмена средствами от человека к человеку -это отличная идея. Настает момент когда денег в кармане нет совсем и произойти это может -внезапно. В этот момент как нельзя кстати -есть десятник к которому ты можешь обратиться. Скрин о получении помощи прикладываю.
отзыв МММ 2021


пруф МММ-2021



В наше время очень важно чувствовать поддержку и быть уверенным, что тебе помогут. Как чудесно на свете, когда есть люди, готовые прийти на помощь! Мир бы не был таким прекрасным, если бы не было рядом таких людей. Хочу рассказать историю своего подарка, который я получил благодаря участию в МММ. Лет 10 мы с семьей мечтали о хорошей кофе-машине. Но ее стоимость в 50000 рублей не позволяла нам приобрести ее. Это стало возможным только благодаря МММ. Я запросил помощь в размере 60000 рублей, и моя мечта совсем скоро превратится в реальность - машина уже в пути. Хочу сказать всем участникам МММ искренние слова благодарности за ту помощь, которую они оказывают друг другу, хотя на самом деле, никаких слов не хватит, чтобы в полной мере выразить мою благодарность. Желаю всем добра, величайшего оптимизма и пусть ваши дела возвращаются к вам бумерангом. С уважением, десятник Сергей.
--
Предупреждение всем участникам Возрожденной МММ и желающим ими стать:
Деятельность социальной кассы взаимопомощи МММ не является предпринимательской.
Каждый участник вступает на свой страх и риск. Никаких гарантий и обещаний сама СКВ и её участники не дают.

отзыв МММ-2021


пруфы работы МММ Мавроди в 2021



28.11.21 я оказал помощь 1000 руб через неделю вывел 2000. спасибо моему десятнику Вячеславу Шеметову! Все оперативно, буду участвовать дальше!
Мавроди МММ работает


МММ работает честно



Я рядовой участник МММ получил помощь в размере 709.66 руб.
МММ Мавроди снова


скрин Мавроди МММ



Всем привет)
Я Антон, рядовой участник)
Получил помощь от Антисистемы МММ в размере 2000 рублей)
Вложил 28.11.2021 - 1000 рублей и по акции для новичка, примерно через 8 дней, мне 06.12.2021 я запросил помощь и мне поступило 2000 рублей
Все круто) система работает) крутяк
Также решил записать видео)
https://youtube.com/shorts/W8jwcSd3p_I?feature=share
x2 в МММ Мавроди


МММ работает!



Добрый день.
Меня зовут Владимир. Я пенсионер.
Я участник кассы взаимопомощи МММ 2011 С 03.06.2020 г.
Оказывал помощь много раз на общую сумму $10 000. Так же получал помощь много раз на общую сумму 560 000 рублей. Последняя помощь пришла 6 декабря 2021 г. в размере 70 000 рублей. Я уже писал, что это моя дополнительная ежемесячная пенсия (Мавро-Пенсия). Так что все работает как часы. Всем спасибо: десятнику Вадиму и конечно Даниле. Друзья пенсионеры не тяните время. Постарайтесь разобраться в нашей системе МММ. И вступайте свободными деньгами. Я знаю многих пенсионеров. Они всю жизнь откладывали даже со своей маленькой пенсии. Несли деньги в банк. А банк даже инфляцию не покрывает. Вот мой пример. Я уже 1,5 года в системе и все в порядке. Вам не надо больше копить. Нужны деньги? Оформили заказ на оказание помощи и всё. Деньги пришли в тот же день. Не сомневайтесь.
Мы Можем Многое!!!
МММ снова работает 2021


деньги в МММ 2021



Дата вступления 10 сентября 2021 года. Статус участник. Уже прошло как 2 месяца, первый месяц деньги нужны были, что бы срочно закончить ремонт, а на данный момент, сумма для кого то покажется смешной, но её вполне достаточно было, что бы не думать где взять, занимать я не сторонник, а так если есть свободные деньги пусть ими пользуются люди, а когда они мне понадобились, мне их перевели даже не в течении часа, а получаса. За что спасибо десятнику Алексею. У нас разница во времени 4 часа, когда я думаю, что мне нужны средства он еще спит, а когда он думает я уже сплю. Поэтому очень удивилась что так быстро и оперативно. Пришла зима как всегда не жданно, но не за готовили достаточного количества угля, вот и воспользовались системой, сумма в 1000 рублей, купили что бы не замернуть. Я прекрасно знаю себя свободные деньги они тратятся, как мы не хотели сохранить, а тут лежат % идёт, в любой момент можно запросить и не думать где взять. Классная эта штука, так как в жизни и в банке хранили деньги и дома в коробке, а так же акции покупали. Реально в системе все проще и выгоднее, я не говорю про то что можно обогатиться, самое важное это помочь другим. Спасибо
@OlgaOsipova22
отзыв МММ 2021


сбер в МММ Мавроди



Здравствуйте! Участники системы и сомневающиеся. Меня зовут Ольга Семёновна @Voroninaoly являюсь участником системы МММ три месяца. За это время второй раз запросила помощь 1000р. Предыдущая помощь 2000р. Деньги на карту приходят быстро. Оказанная мною помощь 9000р. Спасибо участникам системы!
телеграм бот МММ Мавроди


МММ платит всем



Расскажу одну историю как я попал сюда. Всегда думал что пирамиды эти все, лохотрон. И как то раз , мой коллега по работе рассказал об одном хайп проекте, где многие начали выводить деньги и влаживали большие суммы и получали в 2 раза больше через несколько месяцев. И я решил попробовать внёс сумму и к сожалению , хотя нет даже к счастью, она закрылась и естественно сумма та ушла создателем того хайп проекта. И потом одна за одной стали закрываться и я старался не вступать. Много в голове было мыслей, и потом даже был страх какой-то, вступать в подобные пирамиды. И в ютубе я несколько раз натыкался на видео Данила Юсупова, но страх жил во мне. Как то раз я решился перейти по ссылке в телеграмм канал, и начал изучать систему поверхностно и тут увидел акцию для новичков. Я когда прочитал правила, был ужастно удивлён тому, что тут ничего не скрывают и ничего не обещают. И прежде чем вступить задавал множество вопросов своему десятнику . Я его просто замучил своими вопросами и в мыслях у меня было только одно, а не обманывают ли. Большое спасибо ему, за то что он все терпел и пытался всегда отвечать быстро и доходчиво.Прочитав несколько раз правила я решился поучаствовать в акции, закинул 1000 рублей и думаю ну вдруг тут правда платят, честно надеялся, наступил 7 день я написал десятнику где мои 2000 рублей, на что он ответил : что я невнимательно прочитал условия, и деньги поступят на 8й день. Когда мне выплатили 2005 рублей я был сильно удивлён , и потом больше было вопросов откуда деньги и так далее. Прошло время я решил зайти в систему и ввёл необходимую сумму, и начал больше читать информации. Я не знаю что со мной случилось, ведь я всегда жаждил только одного, где бы нажиться деньгами, но прочитав много статей тут , и много отзывов я понял , что есть люди которые хотят правда думать не о себе а о идее. Идея в том, чтобы мы не гнались за деньгами а правда начали помогать друг другу. А да забыл, про проценты , тут ребята кто ещё не понял, намного все проще чем вы думаете , мавро растёт с каждым днём и с каждым днём люди приобретают дороже данные мавры вот вам и проценты , все очень просто, а ещё кто то в биткоине оказывал помощь и если при пиках биткоин конвертировали в доллары , то вам деньги на развитие и розыгрыши . Все очень просто , и главное чтобы вы тут участвовали не из-за процентов ,а из за реальной помощи. Не выводите деньги просто так ,пусть ими пользуется другие пользователи , а когда надо возьмите ,когда есть те деньги которыми вы можете оказать помощь , окажите! Давайте будем жить так, чтобы была у нас взаимопомощь и взаимопонимание. Сейчас я ещё оказал помощь повторно не выводил больше деньги после акции, пусть лежат и я уверен когда мне понадобятся мне так же окажут помощь. Зачем нам эти банки которые нас обманывают и обкрадывают, кстати есть про это отличная статья прочтите ее ,начинается она со слов «Современный мир плох. Он негуманен, нечестен и несправедлив. Это мир денег. Он – не для людей. Он – для тех, кто эти деньги делает, для банкиров и финансистов. А люди лишь выполняют при них роль какой-то обслуги. Дворцы им подметают.».
Очень рад что я узнал о данной кассе взаимопомощи, и думаю что данным инструментом будут все правильно пользоваться , а не искать здесь выгоду.
@CD_L03
большой отзыв про МММ Мавроди


скрины МММ Мавроди



Показать комментарии