Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 декабря 2021 года

Всем привет. 4.12 получил помощь в размере 70000₽. Огромное спасибо десятнику Игорю Коневу за оперативность и всем участникам нашей чудесной антисистемммы. Всем всё платится.
скрины МММ 2021


Мавроди отзыв МММ-2021



Вступил 23.11.2021года ,новичок помощь только опробовал 1000 вывел 2000
удвоил деньги в МММ 2021 Мавроди


Мавроди дал денег



Деньги пришли как и было написано ровно через неделю эта акция х2 просто блеск думал до последнего что обман а в итоге нет не обман спасибо вам МММ думаю и дальше вкладывать деньги
деньги МММ Мавроди


Мавроди платит



Всем привет! Меня зовут Алексей. Являюсь новичком , 26.11.21 принял участие в акции X2, на восьмой день запросил помощь в размере удвоения, в течении 20 минут деньги (2005 ₽) поступили мне на карту. Спасибо десятнику Алексею, система рабочая, буду и далее принимать участие.
Мавроди МММ отзыв 2021


скрин банка МММ Мавроди



Здравствуйте, уважаемые участники возрожденной МММ. Меня зовут Станислав. Я десятник и участник возрожденной МММ с 9 мая 2020 года.
Получил помощи от участников в общей сложности на 22 000 долларов.
Оказал помощь участникам примерно на 10 500 долларов.
02 декабря 2021, получил 60 000 рублей (примерно). Деньги потратил на погашение ежемесячного платежа по кредитам.
Спасибо большое Данилу Юсупову и всем участникам возрожденной МММ, за вклад и развитие такого чудесного сообщества. Так же поздравляю всех участников нашей с системы с начинающим наступать Новым Годом 😃 Главное помните, здесь все честно.
отзыв МММ телеграмм-бот


Меня зовут Руслан! В системе с 9 мая 2020 года я рядовой участник оказал помощь на сумму 10000 рублей в бтс через некоторое время в августе участвуя в благотворительной лотерее выиграл 1000 рублей в Мавро 10% лотерее.
После этого я заказал помоешь на 12345 рублей которые были отправлены очень быстро 11 августа 2020 года.

отзыв МММ-2021


МММ Мавроди снова работает



Показать комментарии