Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 4 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 декабря 2021 года

Привет всем участникам антисистеМММы! Я @egidapalada, в народе кличут Наденька. Год я уже как в дружном коллективе кассы взаимопомощи под руководством Данилы Юсупова.. чему безмерно рада!
Если бы не пример одного близкого человека, вот, наверно, не рискнула бы вложить бабосы в эту крутую группировку ! (как ща я уже понимаю). Недоверчивая я жутка,стоооо раз раздумываю(стрелец я по знаку зодиака), но если решаюсь, то точно получается, что задумала. Как и в ситуации с вложением кеша в систему МММ.
Получила-таки я вчера свой первый налик по нашей антисистеме в размере 50 000 тыщ.руб! (оказала помощь год назад и это первая мне выплата!)
Не то чтобы бабки нужны, ну думаю, сколько можно копить! Пришло время тратить! Я же девочка!
В выплатах не сомневалась, т. к вижу в жизни реальные события получения денюшек из МММ!
Очень хочется пожелать процветания, дальнейшего развития нашей антисистеМММы!
Всем спасибо, что помогаете и участвуете!
P. S : До встречи в новом отзыве уже скоро.. пАтАмуштА я жуткий шопоголик и любитель потратить бабла!
Слава богу есть наша организация, на которую можно всегда понадеяться.

Мавроди МММ отзыв


Мавроди скрин сбер деньги



Всем привет! Узнал о системе о знакомого решил проверить работу системы с помощью акции для новичков х2. Деньги пришли все работает!
Мавроди деньги МММ


скрин сбер Греф Мавроди



Добрый день!
Меня зовут Наталья. Я рядовая участница МММ. Вступила 30 августа 2021 года, помог внук. Я оказала помощь на100 т.р. Получила помощь 1 декабря 2021 года на сумму 25 тысяч рублей. Оперативно, четко, деньги пришли на карту. Благодарю всех участников МММ за оказанную помощь. Особая благодарность Данилу Юсупову за организацию МММ и Качалкову Алексею за решение вопросов. Всем все платят. Убедилась в этом неоднократно, это реально. Спасибо всем!!!

Мавроди МММ отзыв


скрин сбер МММ




Меня зовут Максим, я являюсь участником антисистемы уже больше года, за это время оказывал и получал помощь много раз, и вот антисистема помогла прикупить подарок на дембель для друга, Спасибо МММ.
отзыв МММ МАвроди


МММ Мавроди и тинькофф банк



Все привет! Являюсь рядовым участником МММ с июля 2021 года, неоднократно оказывал помощь и также неоднократно получал помощь, вот и в этот раз я получил помощь в размере 1000₽ быстро и оперативно. Друзья! СистеМММа работает! Всем всё платится!
Мавроди отзыв


отзыв Тинькофф банк МММ



Показать комментарии