Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 декабря 2021 года

55000₽ выводил на подарок любимой.
Вот такой минимализм в подарочной коробке от Apple.
iPhone SE 2 поколения.
Очень рад тому, что смог порадовать любимую таким подарком!
Спасибо МММ!
подарок от МММ Мавроди


айфон благодаря МММ Мавроди



В очередной раз,-перед праздниками 23 декабря 2021 г.сделал запрос помощи в эквиваленте Мавро на 20 000 руб.(До этого ,пару недель назад получил помощь от системы на 100 000 руб) Сегодня помощь пришла еще быстрее.Буквально через пару часов.Данную сумму направил на подготовку к праздникам) Все отлично работает. Сегодняшние небольшие проценты -залог стабильности.Спасибо десятнику Вадиму и всем участникам возрожденной системы Данила Юсупова - МММ. Помощь пришла на карточку Тинькоф.Скрин из банка прилагаю.
отзыв МММ Мавроди




здравствуйте .меня звать Дмитрий ,я рядовой участник возрожденной кассы взаимопомощи МММ ,зарегисторировался 5 декабря ,и принял участие в акции Турбо МММ ,оказал помощь на 1тысячу руб 16 декабря .и вот сегодня 25 декабря запросил помощь 2000 руб ..все всем платится ,участвуйте ,мы можем многое
МММ в телеге


Новая МММ в телеграм-боте




Здравствуйте участники Антисистемы МММ, я вступил в ряды МММ в феврале 2021 года, являюсь рядовым участником не однократно оказывал помощь, а так же запрашивал. Так же обклеил свой автомобиль, за что получил 5 % бонус к сумме мавро. 24 декабря создал заявку на запрос помощи в размере 273 000 рублей, и в течении суток получил её в полном размере. При том что 233 000 рублей это чистые проценты, вот так вот ребята, те кто говорит что здесь обманывают, обмана в системе не было ни когда-то. Ведь какой может быть обман, когда при вступлении в систему чёрным по белому предупреждают об отсутствии гарантий. Я благодарен Данилу Юсупову за просветления людей, ведь после того как я вступил в систему, я стал совершенно под другим углом смотреть на любые инвестиции в акции и др. инструменты так называемого рынка. Наша система это не про деньги, это про объединения и взаимовыручку и себя теперь я без системы не представляю. Спасибо всем участникам МММ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ 👍💯
огромные проценты в МММ-2021


скрины МММ Мавроди



Спасибо МММ и всем участникам.
Я в очередной раз получил помощь.
Текущий запрос помощи был на 10 000 рублей.
Прошло всё быстро. Прилагаю скрин из Тинькофф банка.
Мой Ник в телеграм @mankonev
Я десятник Возрождённой МММ с самого её основания.
Всем всё платится!
В общем я оказал помощи почти на 300 000 рублей.
Получил меньше оказанной помощи, чего мне хватает на свои нужды.
Пользуюсь общей тумбочкой по мере возможности. Лишнего не беру.
телеграм бот МММ Мавроди отзывы




добрый вечер дорогие участники. Был заинтересован биографией Сергея Мавроди, после полного ознакомления наткнулся на данный проект и решил поучаствовать.Был уверен что не каких проблем не должно возникнуть на счет ситным и не ошибся.Пожертвовал 50 $ после несколько дней возникла не запланированная нужда денег, получил желаемую сумму без проблем и оставил мавро на сумму всего 700 рублей, они до сих пор растут ))! новым участникам советую не бояться ) желаю процветания этой системе, надеюсь люди поймут что это ни разу не кидалово !!
МММ работает 2022 Мавроди


отзывы МММ Мавроди



Показать комментарии