Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 24 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 декабря 2021 года

Вау! Работает, как часы🤩 сбережения увеличиваются💲 деньги выводить просто, быстро и удобно🤗 каждый месяц вывожу проценты. 23 ноября отправила заявку на 3400 руб и через пару часов деньги на карте👍 молодцы ребята! Мой десятник @Denislamc лучший💪🔥
Телеграм-бот МММ Мавроди



Все пришло, все работает, без обещаний и обмана. В размере 5000 рублей. Но сколько б отзывов не читали, все равно лучше всего это проверить самому, не верить никому, только сами вы узрите, что и как и почему. Мы Можем Многое!
отзыв МММ-2021 МАвроди Жив




День добрый!
Меня зовут Азамат, я рядовой участник, вступил в МММ 2 мая 21г.
Сегодня получил первую помощ от ммм в размере 10т.р, очень рад этому событию ,так как ждал- переживал за это мнгновение. В предверье Нового года деньги пойдут на подарки близким🍰.
Хочется поблагодорить десятника Шеметова Вячеслава за подержку и терпение, а системе МММ желаю развития и процветания 👍...
(скрин из банка запросили, пришлет, выложим)
отзывы МММ Мавроди




скрины отзывов МММ Мавроди




Я, Валентина, участница со стажем ещё с 2011 года. Ни разу не пожалела, что являюсь членом этого сообщества. Полтора года назад оказала помощь в размере 10000 рублей. Сегодня запросила помощь на 20000 рублей, которая была оказана незамедлительно. Выражаю огромную благодарность своему десятнику Звездинскому Станиславу. Человек на своем месте: внимательный, отзывчивый, обязательный, тактичный. Не один вопрос не оставляет без внимания и обязательно отвечает. Прошу, если есть возможность, поощрить его - заслуживает. Всех с наступающим Новым годом. Всех вам человеческих благ.
(скрин он-лайн банка запрошен у участницы, выложим, как пришлёт)

отзыв МММ 2021




Здравствуйте, уважаемые участники нашей замечательной системы. Я являюсь рядовым участником МММ, зимой 2021 я оказала помощь в размере 20000 рублей, а сейчас уже во второй раз система помогает мне. Сегодня я создала запрос на получение помощи в размере 20000 рублей и через несколько минут эти деньги были уже у меня на карте.
Я очень благодарна Данилу Юсупову за воскрешение этого проекта, а также десятника Игоря за оперативность и поддержку.
Мы Можем Многое!
(скрин он-лайн банка запрошен у участницы, выложим, как пришлёт)
скрин банка Мавроди МММ 2021





Всех приветствую!
Я участник МММ (которую возродил Данил Юсупов в прошлом году) практически с самого начала, с мая 2020 года. Денег тогда толком не было, поэтому первая покупка мавро была на 400$. С момента старта МММ-2020 я старался больше работать, больше зарабатывать и по мере возможности продолжал покупать мавро (оказывать помощь). В итоге примерно через год дошёл до лимита в 5000$. Сегодня я в очередной раз получил помощь от системы, в этот раз на 118000 руб. В течение нескольких часов поступила вся сумма одним платежом. Нынешняя МММ работает более полутора лет и уже превысила по сроку все МММ Сергея Мавроди, по крайнее мере на территории СНГ. С каждым месяцем я всё больше убеждаюсь насколько верную стратегию в финансовом плане выбрал Данил. По сравнению с прошлыми МММ проценты тут самые низкие, однако это даёт системе невероятную устойчивость. 10/15% в месяц - самый оптимальный вариант. Также отмечу, что очень качественно продумана программа реферальных и операторских бонусов. И безусловно биткоин нам тоже очень хорошо помогает. Ведь с мая 2020 года он вырос в несколько раз и по сей день тренд остаётся растущим на глобальном тайм-фрейме. Учитывая все эти моменты у системы отличные перспективы и мы ещё только в начале большого и увлекательного пути!
Выражаю огромную благодарность Данилу Юсупову, десятнику Олегу и, безусловно, всем участникам системы, благодаря которым наша Касса Взаимопомощи продолжает успешно работать.
МММ обманывает людей Мавроди


фото денег в МММ-2021




Дата вступления в МММ 09.04.2021г
Ник: @kaledina_arina
MAVRO-10%: 219.0195 (1664.11 USD)
Оказал помощь: 1338.6 USD
Получил помощь: 813.12 USD
Доброго времени суток! Меня зовут Арина, я являюсь участником МММ Сергея Мавроди. Хочу выразить огромную благодарность создателям и участникам легендарного проекта МММ! Я счастлива, что имею честь быть здесь, помогать и получать помощь взамен! Здесь все честно и прозрачно!
Спасибо что Вы есть и за то, что вы делаете для людей!
МММ-сила!
Мы Можем Многое
--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты
Отзыв МММ Мавроди 2021


скрины МММ Мавроди



Показать комментарии