Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 3 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 декабря 2021 года

Всем привет!!! Я Дмитрий рядовой частников МММ !. 2.12.21г получил очередную помощь 25.000р! Я очень рад что унас есть МММ! Спасибо моему десятнику Николаю и конечно Данила Юсупову! Мы можем многое!!!
Мавроди МММ 2021


Мавроди МММ Сбер



Получил помощь от Мавроди. Оперативно в течение суток. Заходил пару месяцев назад вырос на тысячу. с 4х. Здорово
плохо отзыв об МММ Мавроди


|
Я опробовал акцию x2 и мне всё пришло. Дата вступления в антисистему 24.11.2021. Мой статус рядовой. Я этим числом положил 1000 рублей Росси, а через неделю вывел 2000 рублей.
отзыв МММ Мавроди


Мавроди платит МММ 2021



Доброго времени суток!!!
Получил помощь а МММ в очередной раз приятно . Получаю стабильно каждый месяц. Все работает. В проекте с июня. Всем советую. Большое спасибо всем участникам и наставникам !!!!

Мавроди отзыв МММ


|
Всем доброго здравия! Моё имя Андрей. Участвую в МММ с 2011 года. Занимаюсь фермерством и кормлю людей натуральной, вкусной и полезной едой. 23 Июля у меня приобрели продукты за Мавро. Сегодня потребовалось не много денег и я запросил помощь. В течении 20 минут средства в сумме 800 р. были зачислены на мой счёт. Благодарю нашу АнтисистеМММу и своего десятника Вадима. Всем Всё Платится!!!
Мавроди отзыв МММ


Мавроди сбер Греф



Спасибо за оказанную помощь,я вступил в МММ 18 августа 2021 года,являюсь рядовым участником,оказал помощь на 50 долларов,получил помощь на 70 долларов.Немного о себе мне 49 лет,живу в г.Донецке,к МММ я всегда относился положительно,ведь это создано для народа,а государству это не выгодно,я очень рад что МММ возродилось!А чтоб подтвердить что я действительно получил помощь,я прикрепляю скриншот.
Мавроди отзыв МММ работает


Мавроди сбер отзыв



Всем привет, моё имя Талант!24.11.2021 вошёл в МММ.Сразу же решил поучаствовать в акции Х2 и оказал помощь на 1000 рублей. По истечению недели благодаря акции я увеличил свои 1000р в два раза и запросил помощь на 2000 рублей. Деньги пришли в течении часа.
В данном проекте это была моя первая помощь и я с уверенностью могу сказать, что остаюсь с вами надолго!
Мавроди отзыв МММ 2021


скрин сбера



Показать комментарии