Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 17 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 декабря 2021 года

Всем привет! Меня зовут Павел @benzin_darom. Я получил помощь по акции ×2 на сумму 2000р. Всё работает, как часы. Спасибо родной системе. Это был пробный шар. Теперь оказал помощь на 100000, ВМЕСТЕ мы можем многое! Спасибо Данилу Юсупову, что возродил Кассу Взаимопомощи имени Сергея Мавроди.
отзывы МММ Мавроди


Мавроди жив



Здравствуйте!
Меня зовут Фёдор. Участвую в системе МММ с июля 2021го. Тогда же я оказал помощь на 0.15 ВТС, что было эквивалентно тогда $5000.
С тех пор я безотказно получаю помощь регулярно по чуть-чуть.
Так, в очередной раз, 25.11.21 я запросил помощь в размере 0.095 ВТС, что было равно примерно $500 на тот момент. Да, отзыв отправляю с большим опозданием🤷🏻‍♂️
Помощь получил в течение суток! Спасибо всем участникам и десятникам за возрождение и функционирование этой замечательной системы!:)
Всем Всё Платится!:)
отзыв МММ 2021


биткойн в МММ Мавроди



Я рядовой участник с 1994 г @egoriu1000000. Всем была довольна.
Возобновила участие в обновлённой МММ. Благодарю создателей
За своевременную оказанную помощь в размере 43000₽.
Ранее оказывала помощь два раза по 10000р, на 5000р, на 100000, получала
12 000, 33000₽.
Система работает.
Вступайте. Наслаждайтесь жизнью!
отзыв МММ Мавроди


сбер в МММ 2021



Здравствуйте, меня зовут Сергей @Bewenui, я новичек вступил в возражденную МмМ им. Сергей Мавроди 13 декабря этого года, по приглашению друга, от него же и получил подарочные "Мавро" на сумму 2000 рублей, в этот же день запросил помощь на 1000 рублей, перевод на карту был быстро совершен. Сегодня 16 декабря вощникла необходимость в небольшой сумме, через бота вертера заказал помощь на 984 рубля, деньги поступили на карту очень быстро, спасибо десятнику Вячеславу за оперативность, и всем участникам, обязательно окажу помощь
Мавроди работает МММ


скрины МММ Мавроди



Привет друзья. Меня зовут Алексей @Alexey_papa, являюсь десятником нашей кассы взаимопомощи. Сознательные участники запускают рекламу, необходимо было выделить деньги, сумма не большая 5250р, чтобы не ждать оплаты и т.д. перевёл свои, а система мне возместила! Спасибо большое! Мы Можем Многое!
Мавроди в тренде


тинькофф в МММ Мавроди



Добрый день я Ильгиз @ILGIZ922 являюсь рядовым участником МММ с июня 2021года оказал помощь в размере 8000 рублей и в течение полу года наблюдал за системой да 👍работает 28.11.2021 попросил помощь в размере 4000 да деньги пришли во время и 16.12.2021 решил попросить помощи ещё в размере 7000 рублей. Спасибо деньги пришли огромную благодарность выражаю моему десятнику Игорю и Данилу Юсупову МММ сила мощь💪💪💪
скрины МММ мавроди


скрины сбера в МММ 2021



Показать комментарии