Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 11 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 декабря 2021 года

14.07.2021 решила узнать о МММ больше и оказала помощь на 1000₽ и так я стала участником программы
[Изображение 209.jpg]
Через неделю мне оказали помощь 2000₽.
[Изображение 210.jpg]
Спустя некоторое время я оказала помощь на 25000₽
[Изображение 211.jpg]
А получила 38384₽
[Изображение 212.jpg]
[Изображение 213.jpg]
Вся система работает оперативно.

отзыв МММ Мавроди 2021


МММ снова работает!



Здравствуйте я участник ммм это хороший компания. Я спрашивал помощь на 4000 руб не ожидал они быстро перевели деньги. Спасибо Игорь Счастливому и Данил Юсупову.
отзывы МММ2021


|
Здравствуйте. Меня зовут Евгений г. Барнаул. Я рядовой участник. Вступил в МММ 3 декабря. Сначала попробовал на своём счёте 5000 рублей под 5%. 6 декабря решил попробовать оказать помощь на 10000 рублей. 10 декабря запросил помощи, для убеждения что все работает и т.д. Получил помощь 10110 рублей .Убедился. Все нормально. Спасибо МММ!
Мавроди и МММ снова


МММ снова работает!



Я в антисистеме МММ с самого начала. Уже и не помню сколько было оказано помощи и сколько получено, но пока точно больше оказанной помощи.
В очередной раз получил помощь: в боте запросил и через 3-4 часа пришло уведомление от банка о поступлении первой части средств. В течение часа получил остаток.
Отлично. Мне все нравится: пока нет необходимости в средствах - оказал помощь, понадобились - оставил заявку, получил.@kras_ant
Мавроди работает


Снова МММ

14.07.21
Рядовой участник
Всем привет , меня зовут Никита
уже продолжительное время нахожусь в МММ
И хочу поблагодарить участников системы , за оказанную помощь , смог в трудный момент оказать финансовую помощь другу в размере 3000 рублей @NikitaPlotnikov7225
отзыв МММ 2021


МММ работает снова 2021



Приветствую всех участников МММ . Спасибо вам за оказанную мне сегодня помощь. В очередной раз убеждаюсь в надёжности нашей системы. Сегодня получил помощь в размере 160000 рублей, как всегда всегда десятник Алексей отреагировал быстро. Желаю всем добра и привлечения новых участников в МММ.@DelayZvuk
Мавроди работает МММ 2021


Мавроди платит деньги в МММ 2021



Здравствуйте. Я Галина @galajasmin, участвую в системе ровно год как простой участник. Не раз уже оказывала помощь и вот второй раз получила сама помощь от участников системы. В конце мая 2021 года в очередной раз оказала помощь на сумму 100 тыс.руб. Прошло полгода, решила забрать набежавшие проценты. Получилось 77 тыс. руб. Отлично! Особенно перед новым годом. Спасибо всем участникам и особенно моему десятнику Алексею Ч. Всё честно, всем всё платится
отзыв МММ 2021


банк МММ 2021



Здравствуйте . Зовут меня Александр @CAHEK_KRD , живу в Краснодаре я участник МММ 2021 . Узнал об МММ от своего коллеги по работе никогда не участвовал нигде. Решил поучаствовать в акции х2 . Получил 2000р . Рекомендации изучал и удивлялся как в наше время бумажное , всё на доверии ? Но видимо всё возможно. Участвовать продолжу . Спасибо всем за помощь )) отдельно спасибо @mmm_dnr за то, что всегда был на связи, помогал и объяснял то, что не понятно.
Мавроди запустил МММ


Моргенштерн и Мавроди



Показать комментарии