Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 декабря 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 2 декабря 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 декабря 2021 года

Всем здравствуйте! Меня зовут Зинаида. Я участница МММ с большим стажем. В возрожденной Данилом Юсуповым МММ участвую с января 2021 года. Как только узнала о ней, сразу оказала помощь на максимально возможную сумму.
Я очень благодарна всем участникам и Данилу Юсупову за колоссально проделанную работу, а также Игорю Счастливому и участникам. Очень хочется, чтобы наша Система развивалась и каждый участник мог вносить свою лепту, чтобы она расширялась и работала долго!
Прошу всех, чтобы помогали нашей Системе развиваться, ведь все работает, как надо!
На сегодняшний день я уже не первый раз запрашиваю и получаю помощь, причем помощь приходит очень оперативно, за что спасибо моему десятнику Игорю Счастливому.
Довольна и благодарна всем!
Всем все платится! И пусть будет так всегда!
Спасибо МММ!
Мой телеграм-ник @Zinaida44

Мавроди снова


МММ Красноярск



Меня зовут Александр. Вступил в систему 17.06.2020 и я участник.
Провожу сейчас ремонт и срочно потребовались деньги, чтоб докупить нужные материалы Помощь получил быстро. Как хорошо, когда есть финансовая прослойка и люди, которые готовы помочь Респект всем, кто продвигает МММ.
Вступайте ребятки, а кто не верит пишите в личку и убедитесь, что я реальный человек и участвую здесь уже довольно долго)

МММ Мавроди снова


МММ помогает людям выжить



Здравствуйте, благодарю за оказание помощи, начала участвовать с 11.11.2021 мой ранг участник, это моя вторая выплата и это только начало, присоединяйтесь к нам и ваша жизнь изменится к лучшему, мой телеграмм @ledi1234
отзыв Мавроди деньги


деньги в МММ



Доброго времени суток. А ещё говорят что Чудес не бывает , спешу вас обрадовать чудеса бывают. Достаточно присоединиться к команде МММ И ВЫ во всём Убедитесь сами. Я как новичок решил принять участие в акции х2 для этого оказал помощь в размере 1000RUB и ровно через 7 дней получил 2000 т. Р. Маленькое чудо свершилось. ! !!! Друзья, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ - В МММ ВСЕМ ПЛАТЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!!!!!
Мавроди Красноярск


переводы МММ



Приветствую. Я Антон из Екатеринбурга.
27 ноября 2021 года запросил помощь в боте-вертере в размере ₽10тыс. Это были частично мои личные средства, которыми я пару месяцев ранее оказывал помощь системе, а также подарочные Мавро. На обработку заявки десятником и перечисления средств на карту прошло 7 (!) минут. Благодарю десятника Алексея Ч. за оперативное решение вопроса. Благодарю систему за проценты и бонусы. Уважение Данилу Юсупову лично.
Благодарю за внимание и понимание.

отзыв МММ МАвроди


скрины банка МММ



Я Филатов Алексей Евгеньевич вступил в систему МММ 3 ноября 2021 года !оказал помощь в 100000 рублей!вступил после беседы с одной из участницей системы!1 декабря 202й года получил помощь в размере 10000 рублей!премного благодарен за оказанную мне помощь!!
Мавроди МММ снова


тинькофф МММ МАвроди



Я Анна Алексеевна
Дата вступления в Антисистему 16 августа 2021года.
Статус участник
Оказал помощь и получил помощь.
Сумма оказанной помощи 139232(1884.25) тысяча.
Сумма получения помощи 01.12.2021 года 5000тысяч

Мавроди платит


Мавроди мошенник



Показать комментарии