Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 ноября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 26 ноября 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 ноября 2021 года

Всем привет, я Юлия, новичок, 17.11.2021 меня пригласили в МММ. Сразу же решила поучаствовать в акции Х2 и оказала помощь на 1000 рублей. По истечению недели благодаря акции я приумножилась в два раза и запросила помощь на 2000 рублей. Деньги пришли в течении часа.
В данном проекте это была моя не первая помощь и я с уверенностью могу сказать, что остаюсь с вами надолго!

x2 в МММ Мавроди


скрины МММ Мавроди



Всем привет. В очередной раз запросил помощи в нашей замечательной системе МММ. В размере 1000 руб. Срочно понадобилась небольшая сумма. В течении 5 минут деньги мне пришли на счёт карты сбера. Всем всё платится - участвуйте. Но не берите кредиты люди пожалуйста. Вложите не критичную для вас сумму денег. Вот скрин. Всем добра)
отзыв МММ 2021 Мавроди


скрин МММ-2021 Мавроди снова деньги



Добрый день! Меня зовут Ленар! Рядовой участник. Ещё в сентябре услышал про МММ2021 и уже в октябре попробовал отправить первые 5000р , потом через неделю ещё 4000р (4 и 13 октября) . Сегодня получил 10900р !!! Всё работает, всем спасибо!
отзыв МММ-2021


скрин банка МММ Мавроди



Всем здравствуйте, вот и пришло моё время писать отзыв. В МММ я вступила в мае 2020, оказала помощь в 50$ (на тот момент, это было около 1600 руб). Не надеясь ни на что, помня что случилось с первоначальной МММ, я всё же рискнула оказать помощь. Сегодня, а именно 25.11.2021, я решила запросить свой счёт и была приятно удивлена! На моем счету числилось 334$, это практически 25 тыс рублей! Вот так вот, за год с лишним мои 1,5 тыс рублей превратились в 25 тыс рублей! Это просто невероятно! Решила получить помощь в размере 20 тыс рублей. Заявку обработали очень быстро. Буквально в течение 15 минут на моем счету появилась запрашиваемая сумма. Сегодня я убедилась, что МММ держит свое слово. Помогая другим, другие помогают тебе
отзыв МММ-2021


скрин сбербанка МММ Мавроди



Я Иванова Анна Алексеевна
Дата вступления в Антисистему 16 августа 2021года.
Статус участник
Оказал помощь и получил помощь.
Сумма оказанной помощи 143771 тысяча.
Сумма получения помощи 25.11.2021 года 5000тысяч.

отзыв МММ-2021


скрин сбера МММ 2021



Всех приветствую!
Я участник МММ (которую возродил Данил Юсупов в прошлом году) практически с самого начала, с мая 2020 года. Денег тогда толком не было, поэтому первая покупка мавро была на 400$. С момента старта МММ-2020 я старался больше работать, больше зарабатывать и по мере возможности продолжал покупать мавро (оказывать помощь). В итоге примерно через год дошёл до лимита в 5000$. Сегодня я в очередной раз получил помощь от системы, в этот раз на 100000 руб. В течение нескольких часов поступила вся сумма одним платежом. Можно ли в России, в непростое нынешнее время выйти на ежемесячный доход 100000 руб. ? Благодаря МММ это возможно! Проще и быстрее это сделать следующим образом: купить Мавро 10% согласно "Правилам" на максимально возможную сумму в эквиваленте 5000$ (можно постепенно докупать Мавро, если сразу нет такой суммы). Подождать пока Мавро вырастут почти в 3 раза (чуть меньше года). Далее можно ежемесячно продавать 10% от всего количества Мавро, тем самым ежемесячно получать помощь в размере 100000 руб.
Выражаю огромную благодарность Данилу Юсупову, десятнику Олегу Добронравову и, безусловно, всем участникам системы, благодаря которым наша Касса Взаимопомощи продолжает работать более полутора лет, уже превысив по сроку все МММ Сергея Мавроди.
Всё работает, всем всё платится! Мы Можем Многое!

МММ платит всем!


МММ Мавроди снова работает


Деньги в МММ-2021


Привет всем!
Участвую в системе около полугода, сначала принимал участие в качестве
наблюдателя и собеседника. Проникся не столько системой (ею проникся еще
раньше, когда открыл для себя СПМ), сколько дружеским и интеллегентым
сообществом. Что сказать, в семье не без урода, и в гости часто заходят
всякие неадекватушки, но это всё ерунда по сравнению с положительной
энергией, которую излучает Могучая Магия Мавроди.
Оказал помощь, что бы не быть голословным участником, во второй половине
августа (спустя почти пол года после регистрации). В размере 1000
долларов. Спустя месяц решил проверить систему на получение помощи, и
получил что-то порядка 1170 долларов, учитывая различные мелкие бонусы
(10-20 долл.) и с учётом компенсаций за печать наклеек (ок. 30
долларов). Ну а так, свои 10% добра, за месяц набежали и были без
проблем оперативно получены. Вскоре повторно стал оказывать помощь, а
учитывая оперативность выплат, постепенно перевожу свой "ежемесячный
бюджет" в системмму. Ведь мавро предположительно растут 2 раза в неделю,
а значит нет смысла коллекционировать бумагу на месяц вперёд, лишь
доставать по мере необходимости.
Блаодарю своего десятника И. Счастливого и нашего незаменимого вождя Д.
Юсупова. Ребята трудятся не покладая рук, приятно это наблюдать. Есть
чему поучится у них.
Так же стоит отметить, что мультиподписные кошельки в системе
действительно похожи на мультиподписные (для тех кто в танке: формат
адреса позволяет косвенно определить какого типа кошелёк перед вами), я
это проверил в соотв. с документацией биткойна. Средства, которые мною
были отправлены через биткойн во время оказания помощи, так и пролежали
месяц на кошельке десятника, а затем (это совпало случайно так) именно
эти же монетки, с добавкой других, были доставлены обратно на мой кошелёк.
В общем, всем всё платится, но это не главное. В возрождённой МММ
интересно даже без денег. Ну а с деньгами можно пощекотать свою алчность
и порог доверия незнакомым людям.
Желаю всех благ,
Иннокентий.

Отзыв МММ Мавроди 2021


|
Приветствую всех участников АнтисистеМММы, а в первую очередь новичков и сомневающихся. Меня зовут Евгений, Я рядовой участник возрождённой, Данилом Юсуповым, антисистемы МММ-2011. Участвую с марта 2021 года, в общей сложности оказал помощ чуть больше 8000$. И вот уже восьмой месяц в подряд запрашиваю помощь!!! Естественно сомнения в «МММ-2011» давно уже развеяны. Не сомневайтесь и Вы, разбирайтесь и участвуйте, Всем МММ!!!
Благодарю Данила Юсупова, Игоря Счастливого, всех Десятников и Участников!
Мы Можем Многое!!!

МММ платит всем в 2021 Мавроди


Греф сбер в МММ Мавроди



Показать комментарии