Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 ноября 2021
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 24 ноября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 23 ноября 2021

Доброго времени суток, я - участник возрождённой МММ. Начал оказывать помощь с марта 2021г. свободными средствами. На берегу все изучил. Спасибо, за такую информативную методичку. Нужна была помощь ( на первоначальный взнос) Получил помощь (150т.р) в день запроса, 23.11.21 что радует. Будем развивать дальше. Всем успехов!
Скрины прилагаю
много денег в МММ 2021


Мавроди снова платит деньги



Доброго времени суток! Спешу поделиться с Вами радостью) Сегодня (22.11.21) я получил помощь в размере 19000 т.р. Тема взаимопомощи очень близка для меня, являюсь участником с июля 2021 года. Это очень здорово, когда понимаешь, что твои деньги которые лежат "мертвым грузом" могут помочь другому человеку, а когда самому нужно финансовое содействие, то запрашиваешь помощь). Система работает, мое письмо и других участников тому подтверждение) Благодарю, желаю здоровья и вдохновения активу МММ)
„В Мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло.“

отзыв МММ-2021


пруф МММ 2021



Приветствую всех участников и наблюдателей нашей чудесной кассы. Меня зовут Алексей, г.Хабаровск. Спешу поделиться очередным (уже вторым) получением помощи в размере 20000р. Оказывал помощь ранее в сентябре 2021г на сумму около 4000$, участвовал в бонусной программе +10% к оказанию помощи если имеются долговые обязательства перед банками. Сейчас с помощью оказанной мне помощи буду расплачиваться с банковской кабалой. И всех призываю так делать. Кто сомневается или есть вопросы - пишите в телеграмм @buysell_btc, буду рад ответить. Все будет МММ!
Мавроди снова МММ 2021


банк скрин МММ-2021



Оказал первую помощь 03.11.2021 на сумму 4000 руб. Я рядовой участник, честно скажу что изначально просто попробовал, все ли работает и платится. Меньше чем через месяц 23.11.2021 получил помощь в размере 4450 руб. Что составило 11% роста Мавро. Все конечно предположительно, а у меня просто разница курса доллара еще сыграла. Платеж пришел за 15 минут, очень быстро. Все четко и ровно. Благодарю своего десятника Сергея.
Записал развернутый видео-отзыв, благодарю за внимание))
Вскоре намерен оказать помощь на 10-15 тыс рублей. Чтобы формировать свою финансовую подушку и оказывать помощь другим. А это первый шаг к свободной и спокойной жизни. Заниматься ремеслом и делом, что нравится.
Присоединяйтесь, изучайте, читайте отзывы. Мы действительно можем многое.

отзывы участников МММ-2021 Мавроди


скрин банка МММ-2021



Здравствуйте , вчера получил с акции мавро 0% ×2 , 2000рублей которые вложил в МММ на прошлой неделе , я как новичок в этой системе , хотел проверить её , связался с десятником все объяснил , теперь буду и дальше вникать в эту систему и оформлять помощь в МММ . Спасибо .
МММ 2021 в Украине


скрин банка МММ-2021 Мавроди Украина



Показать комментарии