Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 ноября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 15 ноября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 14 ноября 2021 года

ЗДРАВСТВУЙТЕ я рядовой участник Системы МММ 2011 . Учавствую с января 2021 года оказывал помощь на сумму 12000тр и 16000 тр. Система очень сильно помогает таким простым людям как мы с вами спасибо ей за это. Запросил помощь на сумму 43905тр деньги пришли сразу спасибо моему десятнику Игорю за оперативность и Данилу Юсупову. Я от всей души желаю системе МММ 2011 процветания и больших успехов..
скрин получения денег в МММ


получение денег в МММ



Ребята всем здравствуйте меня зовут Денис и я в очередной раз получил помощь 500руб и спасибо Десятников спасибо Даниле что это всё посадил будьте пожалуйста уверена что в принципе всё работает просто берёте свои деньги которые Вы не боитесь потерять и участвуйте
снова МММ 2021


скрин МММ платит




Здравствуйте, уважаемые участники возрожденной МММ. Меня зовут Станислав. Я десятник и участник возрожденной МММ с 9 мая 2020 года.
Получил помощи от участников в общей сложности на 20 000 долларов.
Оказал помощь участникам примерно на 10 000 долларов.
04 октября 2021, срочно потребовалась сумма 300 000 рублей, для частичного закрытия своих обязательств по кредиту. Я заранее запросил примерно 305 000 рублей помощи у Системы и получил её в течение 1 дня.
06 октябоя 2021 - мне очень кстати пришли 330 000 рублей и я уже ОКАЗАЛ помощь системе двумя платежами 150 000 и 180 000 рублей.
Спасибо большое Данилу Юсупову и всем участникам возрожденной МММ, за вклад и развитие такого чудесного сообщества. Мы делаем очень значимое дело. Каждый участник имеет возможность в любой момент времени взять столько, сколько ему требуется на решение своих жизненных задач. Мы Можем Многое !!!

много денег в МММ Мавроди


скрины МММ пруфы



Показать комментарии