Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 ноября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 12 ноября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 ноября 2021 года

Добрый день всем меня зовут Андрей. Сегодня получил выплату по акции х2 для новичков 2000р. Хотя в сам МММ попал год назад где-то ,читал , общался сам но не вкладывал. В один прекрасный момент решился и сподвигли меня постоянные потери )) с криптовалютами или точнее с щиткоинами как называет их Данила ))) обещают золотые горы а в итоге шиш . Сам я был активный учасник-десятник МММ 2012 . Теперь я снова в деле и сложа руки сидеть не намерен !!! Это мои фотки расклейки объявлений недавно выкладывал Данила . Будем развивать нашу систему. Мы Меняем Мир !!!
деньги в МММ


МММ платит



Ребята всем привет меня зовут Денис я уже неоднократно получала оказывал помощь система как была стабильная так таковой остаётся главное брать столько сколько тебе нужно и соблюдать все правила не рисковать деньгами которые можешь потерять Вот спасибо всем спасибо моему десятнику спасибо Даниле за то что смог эту идею перезапустить
отзыв МММ 2021


Сын Мавроди в МММ



дата вступления в МММ - 2011 год,
статус - рядовой участник,
до 2021 года только оказывал помощь, теперь начал получать от системы бонусы,
сумма оказанной помощи - 31000 руб, сумма нынешнего получения помощи - 805 руб, скрины во вложении.

отзыв МММ 2021


скрины банка



Добрый день
В очередной раз получил помощь.
Это невероятно но факт.
Суммы приходят.
Мавро растет.
Спасибо большое всем за такое прекрасное сообщество.

МММ снова работает


|
Добрый вечер! Благодарю за оказанную помощь в виде 2000 руб,очень приятно получить 1000 руб. За неделю! Помощь поступила на карту в течении дня! Спасибо, очень приятно! МММ- платит
удвоил деньги в МММ


сбер в МММ



Доброго времени суток, я Дмитрий.
В Мавробот меня пригласил коллега и свой первый депозит на 1000₽ я внёс 3 ноября и присоединился к акции X2 и вот сегодня я получил помощь в 2000₽
Скриншоты по транзакции приложу. Так же буду дальше участвовать как полноценный участник.

скрины МММ-2021


скрин тинькоф МММ



Всем привет!!! Я Дмитрий рядовой частник МММ !. 11.11.21г получил очередную помощь 60.000р! Я очень рад что у нас есть МММ! Спасибо моему десятнику Шеметову и конечно Данилу Юсупову! Мы можем многое!!!
cкрины МММ-2021


сбер скрины МММ 2021



Получаю помощь не первый раз. Участвую в системе на довольно приличную сумму так как есть доверие . Вот и сегодня «продал» часть своих МАВРО на 37400 руб. Средства поступили вечером этого же дня. В системе у меня на сегодня еще остается МАВРО на 438000 руб. И они продолжают расти темпами 10% в месяц. И так, что могу сказать дополнительно, кроме того что состоит система из живых людей которых обьединяет общая идея...только то что делать подобное нужно «с чистыми руками» Лидер должнен быть таким, потому, что в противном случае, какова бы ни была бы хороша идея -результата не будет. Мы это видели на примере нашего государства) Строили социализм столько лет -результат, полный развал. Строили рынок и демократию-не лучше! Почему? Помимо всех прочих причин? «Руки строителей» были «грязными» вот и весь сказ! Что касается МММ сегодня. Совокупность многих факторов в том числе разумное использование криптовалюты Биткоин, схемы с десятниками/ сотниками и неспешные темпы роста МАВРО 10% в месяц в сочетание с интеллигентной сущностью Данила- (На самом то деле честность и интеллигентность это почти синонимы, просто значение этих слов было искажено псевдо- историками и псевдо-теоретиками левого толка у нас в стране)на мой взгляд способны дать отличный результат. Скрин о получении помощи прилагаю.
скрины банка МММ


снова МММ Мавроди



Показать комментарии