Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

пятница, 8 октября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 октября 2021 года



Меня зовут Вячеслав, я рядовой участник из города Уфы, вступил в возрожденную систему МММ в июне 2020г
Мне очень близка сама идея взаимопомощи, поэтому я не мог оставаться в стороне и оказывал помощь свободными деньгами на разные суммы, по 20-30 тысяч рублей, понимая что никто никаких гарантий о возврате мне не даёт.
А предположительный темп роста оказанной помощи, 10% в месяц, лично мне даёт уверенность на долгую жизнь системы и благополучное её развитие.
02.10.2021г я запросил и соответственно получил финансовую помощь в размере 200000 рублей на карту Тинькофф в течении нескольких часов.
Благодарю участников за оперативность!

Кому нужно время подумать, участвовать или нет, чтож, скорее всего вы находитесь в ловушке, которую я называю "терпимо". И пока вам терпимо то как вы живёте, вы ничего не будете менять.
@vegaslav

МММ лохотрон 2021


скам МММ



Добрый вечер!
Хочу выразить свою благодарность за получение помощи в МММ!)))
Вступила 11сентября 2021 с 1000 рублей, а уже 7 октября 2021 подучила помощь в размере 2000 рублей!!!)) супер))
Рассказал мне про организацию МММ друг, ему за это большое спасибо))
Я рядовой участник.
Скрины получения помощи прилагаю))

МММ платит всем


 
МММ Мавроди



Я Иванова Анна Алексеевна
Дата вступления в Антисистему 16 августа 2021года.
Статус участник
Оказал помощь и получил помощь.
Сумма 1280000 тысяч.
Сумма получения помощи 07.10.2021 года 2000тысячи
#письмосчастья

деньги в МММ


|
Итак, пишу отзыв.
Каюсь… пишу со значительным отставанием от того срока, который отведён на это «правилами».
Рядовой участник.
Участвую в системе с сентября 2021
Помощи оказал на 326$
Получил 400$
Долго думал, что писать в отзыве, но напишу все вкратце
В компанию пришёл, по отзывам, все круто, в начале были сомнение, но все же рискнул и остался довольным,
Так что ребята, пока вы думаете, мы зарабатываем, давайте снами это делать, поможем друг другу
МММ платит всем


снова МММ



Показать комментарии