Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 30 октября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 29 октября 2021 года

Вступил в антисистему 18.10.2021 г, оказал помощь на 1000р, что бы проверить систему и сегодня, 28.10 получил первую помощь 2000р. Ю-ху! Работает!
Но я почитал чат, поразбирался и сомнений не было, что будет ок, поэтому еще не дожидаясь выплаты я оказал помощь на 1500 грн
Сегодня я пока ещё рядовой участник, но это ненадолго…))

отзыв МММ из Украины


тинькоф в МММ Мавроди



Получил помощь!!!100.000руб!
Я Николай просто участник МММ вступил 09.08.2021г вложил 4961$ получил помощь 100.000руб всё оперативно спасибо десятнику Вячеслав Шеметову ну конечно Данила Юсупову!!!
деньги в МММ Мавроди


сто тыс в МММ Мавроди



Здравствуйте! Не так давно оказала помощь на 1000 рублей, через некоторое время получил обратную помощь в размере 2000 рублей. Мелочь, а приятно и главное своевременно)
Спасибо системе
Владимир

х2 в МММ Мавроди


|
Хочу поделиться отзывом о получении помощи в виде мавро. Около недели назад сам оказал помощь в размере 1000 рублей, вчера же потребовались срочно деньги - надо было сходить в магазин и отметить со своей половинкой 10 месяцев знакомства. Запросил помощь и буквально в течении нескольких минут помощь была оказана. Во избежании недоверия прикрепляю ниже чек перевода помощи. Спасибо большое. 
удвоил деньги в МММ


скрин МММ-2021



Добрый день! Являюсь рядовым участником новой МММ уже около 2 месяцев. Помощь решил оказать недавно, через некоторое время решил запросить помощь у своего десятника,
десятник помог во всем разобраться и правильно оформить заявку на создание помощи. Через некоторое время я получил средства на свою банковскую карту(скриншоты приложил ниже). Так же пригласил в систему своих знакомых,
которые также оказали помощь и получили её обратно! Так же лично для меня система служит неким "банком", с помощью которого мои знакомые переводят мне средства, которые со временем еще и растут). В общем МММ отличный проект, который я всем рекомендую! Мы Можем Многое!

отзыв МММ-2021




скрины МММ




Показать комментарии