Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 25 октября 2021 г.

Получение денег в возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 октября 2021 года

Здравствуйте меня зовут Ильдар я рядовой участник системы ммм 2011 в системе с января месяца 2021г Оказал помощь в размере 12000 потом ещё на 16000. Запросил помощь в размере 15000тр на покупку телефона. Огромное спасибо системе МММ 2011 и моему десятнику Игорю. Самый лучшии десятник. Спасибо Данилу Юсупову...
Максим Мавроди


Айфон 13 в МММ-2021



информация обо мне
дата начала 14.10.2021
я Дарья 
мой ник в телеграмме: @daaaaaashkaa
мой ранг :новичок
сумма вклада 1000
сумма получения 2000
я вкладываю первый раз попробовать. всё получилось, прошло хорошо. помощь была успешной получена, я очень благодарна это программе.
спасибо вам большое!
получение денег в МММ


сбер в МММ



Здравствуйте, я рядовой участник ммм. Вступил 15.09.2021. Оказал помощь в размере 100000р. Сегодня запросил помощь 5000р. В течении часа её получил. Мой десятник Алексей быстро отреагировал. Я даже не ожидал. Это круто. 
МММ снова работает


сбер в МММ



ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИВсем доброго времени суток!Меня зовут Игорь(@igorzem148)являюсь рядовым участником. Вступил в ВОЗРОЖДЕННУЮ МММ СЕРГЕЯ МАВРОДИ 16 октября 2021,по приглашению моего друга,принял участие в акции X2 для новичков оказав помощь на 1000 рублей.Ровно через неделю, 24 октября получил приятный бонус в виде удвоения суммы в 2000 руб.Оставил запрос на оказание мне помощи 24.10.21 в 20:07 и очень оперативно буквально через полтора часа в 21:30 был получен перевод на карту банка в сумме 2005 руб от моего десятника Игоря Конева,чем подтверждаю скриншотом чека. Всё в системе работает и всем платится.Хочу выразить свою благодарность участникам проекта , своему десятнику Игорю Коневу за оперативность и поддержку,а также возродителю МММ Данилу Юсупова.
Всем Здоровья и Всех Благ!
МВД в МММ


сбер в МММ



Показать комментарии