Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 октября 2021 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 13 октября 2021 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 октября 2021 года

Здравствуйте все! Я -- Айдар. Ник в телеге -- @Aydar_elektrik. Участник Возрождённой МММ с октября 2020-го года.
Много раз уже оказывал и получал помощь. В очередной раз попросил и получил. 20 тыс. р..
Непредвиденные расходы свалились. Но не на голову -- МММ прикрыло. :-)
Шёл сегодня домой и наслаждался спокойствием, потому что знал, что приду и запрошу помощь в МММ. Голова была свободна от панического "Где взять деньги?".
Пришёл, оформил заявку в нашем замечательном помощнике Вертере (это наш бот), пошёл чай запарил, туда-сюда... и деньги на карте. По времени -- ну, может, час, не больше прошло.
Всё будет МММ!
Все будут в МММ!

МММ платит всем


финико скам а МММ работает



Здравствуйте дорогие любимые, меня зовут Денис Усманов, в возрождённой АнтиСистеМММе,я нахожусь с октября 2020 года, и не раз уже оказывал и получал помощь, пишу этот отзыв с чувством благодарности тем, кто движет этот механизм, спасибо Даниле Юсупову за то что взял на себя такую ответственность, спасибо Десятнику очень Счастливому Игорю, и вообще всем десятникам и участникам, постоянно слежу за новостями и вижу как ребята распространяют листовки , клеют плакаты, дают возможность людям узнать о МИРЕ МММ, о нашей философии.Напоминаю что в МММ мы не ВКЛАДЫВАЕМ деньги а потом ждём ДиВИДЕНДы, мы просто оказываем друг другу помощь, по мере сил. Сегодня помог ты, завтра помогут тебе.К этому письму счастья прилагаю два скрина, в знак подтверждения что на днях мною получена очередная поддержка в размере 20 000р


МММ работает снова



Меня зовут Александр. Вступил в систему 17.06.2020 и я участник.
Я запросил помощь, чтобы сделать подарок на день рождения.
Помощь получил моментально!
Кто ещё не вступил, вступайте!

МММ снова работает


скрин сбера с МММ





дата вступления в Антисистему​ - 11.02.21
статус - рядовой участник
краткая история - безработный, пандемия​
сумма оказанной помощи - 3000$
сумма нынешнего получения помощи - 70$
общая сумма полученной помощи - 2270$
Даже не помню, откуда в моей жизни МММ.
Как губка впитал, весь материал!
На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня!
Я настолько доверяю системе, что аж страшно!
Оказал помощи на максимальную сумму!
Теперь​ вывожу по необходимости!
Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо за слаженный труд!
-
С уважением,
Роман
МММ работает в 2021


стратегия инвестирования



Приветствую Вас, участники и наблюдатели системы возрождённой МММ!!! Отдельное спасибо Данилу!

Данный отзыв об исполнении мечты с помощью МММ!
Моя супруга с 18 лет хотела прыгнуть с парашютом. Я решил ей сделать подарок на Юбилей, заранее отложил нужную сумму на прыжок. Но хранить деньги под подушкой не правильно! Деньги должны работать и приносить пользу!!! Вот моя история...

Я рядовой участник, 27.07.2021 числа сделал заявку на мавро 5% суммой 10 000 рублей. Денежные средства находились у меня на карте, переводов я не осуществлял. После 01.08.2021 мне пришла заявка, чтобы я оказал помощь участнику на сумму 10 000 рублей и после этого мавро 5% сменились на мавро 10%.
05.10.2021г. я запросил помощь в размере 12 068р. и в течение пару часов я получил 12 100р.(спасибо за чуть большее количество средств другому участнику).
А 10.10.2021г. моя супруга совершила желаемый прыжок!!!

2 тысячи которые набежали сверху были истрачены на такси, аэродром не близко от нас, а своего авто нет.
Вот теперь буду участвовать и копить на авто!
Всем спасибо кто помогает и участвует в МММ! ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
По ссылке видео прыжка 
Прыгнул с парашютом в МММ-2021


сбер в МММ-2021


парашют МММ-2021


фото участников МММ-2021


28.09 рядовой участник оказал помощь 1000 руб для акции Х2
А через неделю мог получить в 2 раза больше!Но подал заявку на получение только 1000 руб которые и были переведены мне на карту! Вторую 1000 пока оставил в системе так как нет необходимости на данное время!

удвоил деньги в МММ-2021 Мавроди


скрин МММ



Показать комментарии